Содержание
-
ПРОЕКТна тему:
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ Подготовительная к школе группа «ПЧЁЛКИ» воспитатели: Сборнова И.Н. Орлова Е.Н.
-
Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители. Срок реализации: 1 месяц Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческого воображения у детей.
-
Цель. Формировать у детей познавательный интерес к народной культуре через ознакомление с народными промыслами русского народа и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности
-
Задачи: Обобщать знания детей о декоративно - прикладном искусстве. Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, развивать выразительность речи Поддерживать у детей и родителей интерес к совместной познавательной и творческой деятельности.
-
Пути реализации проекта
Игровая деятельность Ознакомление с окружающим Развитие речи Художественная литература ФЭМП Изобразительная деятельность Музыкальное воспитание Работа с родителями
-
Этапы реализации проекта
1этап: Подготовительный Деятельность педагога: Определить задачи Сформулировать проблему (что за игрушки в магазине?) Ввести в игровую ситуацию(приглашение на ярмарку) Беседы о народных промыслах, для выявления знаний детей Разработка НОД. Подборка наглядного материала. Деятельность детей: (Вживаются в игровую ситуацию (рассматривают костюмы, товары, что продаются на ярмарке) Осознают проблему. Принимают задачи проекта
-
2этап:Организация работы над проектом
Деятельность педагога: Организовать деятельности детей: познавательную; художественно-эстетическую; коммуникативную. Консультация для родителей (папка-передвижка) на тему: «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»; «Декоративно прикладное искусство в детском саду Деятельность детей: Принимают участие в продуктивной деятельности. Разучивают стихи, роли экскурсоводов
-
3 этап: Практическая деятельность.
Деятельность педагога: Организует подготовку к презентации мини музея народных промыслов. Проводит совместно с детьми открытие мини-музея. Деятельность детей: Участие в подготовке к празднику.
-
4 этап: Подведение итогов.
Деятельность педагога: Презентация проекта Деятельность детей: Выставка детских работ выполненных в разных техниках.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.