Презентация на тему "Огород на окне"

Презентация: Огород на окне
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Огород на окне" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Огород на окне
    Слайд 1

    Тема проекта: «Огород на подоконнике».старшая группаВид проекта: краткосрочный, познавательный, творческий.Форма проведения: фронтальнаяПродолжительность: 2 месяц.Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 5-6 лет.

  • Слайд 2

    Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Воспитание у детей любви к природе. Привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей, создание в группе огорода на подоконнике.

  • Слайд 3

    Задачи по образовательным областям:Познавательное развитие: 1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений ( лук, цветы – петунии, астры ,львиный зев, бархатцы, овес, ); 3. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 5. Развивать умение наблюдать, выделять предмет из окружающего пространства по определённым признакам. Обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость.

  • Слайд 4

    Социально-коммуникативное развитие:1. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.2. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)3. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.4. Развивать познавательные и творческие способности.5. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и со сверстниками.6. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.7. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.

  • Слайд 5

    Речевое развитие: 1. Развивать речь как средство общения, обогащать и активизировать словарь, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. 2. Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребёнка в речевом общении с взрослыми и сверстниками Художественно-эстетическое развитие: 1. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

  • Слайд 6

    методы: наглядные, словесные, поощрение. приёмы: игровая ситуация, объяснение, показ, речевое общение, загадки, словарная работа: семена, почва, рассада, подкормка, всходы, росток, побег. материал и оборудование: лоточки, земля, семена, совочки, лупа, лейка, игрушки (дед, бабка, корова, коза, кошка, волк, лиса, заяц, медведь) Работа с родителями: Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на подоконнике» - контейнеры, землю, семена для посадки.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат: 1. Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. 3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6. Создание в группе огорода на подоконнике. 7. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. 8. Активное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 8

    1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «Огороде на подоконнике», составление плана мероприятий по организации детской деятельности - 1-я неделя.

    1 Беседа с родителями на тему «Огород на подоконнике» Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. воспитатели 2 Подбор наглядно - дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение семян, рассады и необходимого оборудования. Создать условия для реализации проекта «Огород на подоконнике». Воспитатели, родители

  • Слайд 9

    2. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) - 2-я, 3-я неделя.

  • Слайд 10

    1 Чтение книг, рассматривание иллюстраций о растениях. Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания о видах растений. Воспитатели 2 Беседа «Дикорастущие и культурные растения» «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Ввести и обосновать классификацию растений как дикорастущих и культурных (по взаимоотношениям с человеком, познакомить с интересными представителями мира растений. воспитатели 3 Практическая деятельность: посадка лука, пшеницы. Вызвать интерес к выращиванию огородной культуры. воспитатели

  • Слайд 11

    4 Наблюдение за ростом лука, овса. Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц. 5 Труд в уголке природы. Продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла) воспитатели

  • Слайд 12

    7 Практическая деятельность: выращивание рассады . Продолжать формировать навыки посадки и ухода за растениями. 8 Наблюдения: за тем, как растут наши растения Продолжать учить детей замечать изменения в росте и развитии растений. воспитатели Дидактическая игра «Угадай название овоща», «Угадай на ощупь», «Узнай на вкус». Закреплять умение различать овощи, называть их быстро, находить нужный овощ среди других, называть его; научить детей группировать растения по цвету, где растут.

  • Слайд 13

    3 этап заключительный. 1 Обработка и оформление материалов проекта в виде фотографий. воспитатели 2 Анализ результативности воспитатели Организационная деятельность. 1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме 2. Подобрать материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке