Содержание
-
Проект«Мы-исследователи»
Исследование создает новое знание Федорахина Галина Сергеевна. воспитатель старшей группы № 4 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка № 296 г. Челябинска
-
Паспорт проекта «Мы-исследователи»
1. Тип проекта- Познавательно-исследовательский 2. Продолжительность – 4 месяца 3. Возраст участников – от5 до 6 лет
-
Цель проекта:
Поддерживать интерес дошкольников к наблюдению, экспериментированию. Стимулировать проявление детской любознательности, стремление глубже изучить явления природы.
-
Задачи:
Развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать и действовать с природными объектами с учетом избирательности и предпочтения детей. Развивать самостоятельность в процессе познавательно-исследовательской деятельности: выдвижении, предположении, отборе способов проверки, достижении результата. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир.
-
Литература:
Елкина Н.В «Учим детей наблюдать и рассказывать» Короткова Н.А «Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников» «План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду» под ред. З.А.Михайловой Шорыгина Т.А. «Зеленые сказки: экология для малышей» Авдеева Н.Н. «Экологическое воспитание дошкольников» (Жизнь вокруг нас) Алешина Н.В «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»(старшая группа) Развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (старшая группа) под ред. Мартыновой Е.А. Шапиро А.И. «Секреты знакомых предметов» Зубкова Н.М. Научные ответы на детские «Почему»
-
Фототчет
-
Опыты с магнитами:
-
-
-
Самостоятельная деятельность детей в уголке экспериментирования
-
-
-
-
Опыты с тканями:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.