Презентация на тему "Экспериментальная деятельность детей старших дошкольников"

Презентация: Экспериментальная деятельность детей старших дошкольников
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 5-6 лет на тему "Экспериментальная деятельность детей старших дошкольников" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Экспериментальная деятельность детей старших дошкольников
    Слайд 1

     Проектная работа Тема: « Экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

      Подготовила воспитатель МБДОУ ДС «Ладушки» Шаповалова Л. В. 

  • Слайд 2

    . По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный  исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. 

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность. Развивать у детей познавательные способности ; Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Проблемная ситуация Целеполагание (что нужно сделать) Выдвижение гипотез (как, с помощью чего, что получилось) Проверка предположений (отбор нужных средств, реализация в действии) Подтвердилось Формулирование выводов (как получилось) Не подтвердилось Возникновение новой гипотезы, предположений Реализация в действии Подтвердилось Формулирование выводов (как получилось) Структура экспериментальной деятельности

  • Слайд 10

    ОПЫТЫ С ПЕСКОМ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ИГРЫ - ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОДОЙ

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Заключение

    Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке