Содержание
-
ПРОЕКТ НА ТЕМУ«Чиполлино и его друзья»
Мадоуцрр д/с №130 Скворцова еленаивановна
-
Проблема Проекта
Дети раннего возраста не знают о зеленом луке, как он растет, как его применяют в пищу.
-
Цель проекта
Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
-
Причины
Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
-
Задачи проекта
1.Способствовать проявлению интереса к росту лука, формировать любознательность, экологическую культуру; 2.Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с почвой и водой; 3. Поощрять желания помогать взрослым и воспитывать бережное отношение к растениям, желания и умения заботиться о них.
-
Ход работы
Подготовить доступный материал для реализации проекта. 1. Подготовить подборку литературы для детей о растениях и огороде. 2. НОД по развитию речи на тему «Где растет лучок»
-
Познакомить детей с проблемой формирования представления о растениях, где и как они растут. 1. Проведение обобщающих занятий по теме «Где растет лучок». 2.Художественно-продуктивная деятельность: рисование 3. Буклеты для родителей «Польза лука в нашей жизни»
-
Посадка лучка «чиполлино» в красивые баночки, сделанные со своими родителями
-
Художественно-продуктивная деятельность: рисование
-
Буклеты для родителей «Польза лука в нашей жизни»
-
Способствовать проявлению интереса к росту лука, формированию любознательности, экологической культуры детей в семье и в обществе 1.Посадка лука 2..Оформление календаря наблюдения по росту лука
-
Выставка
-
Результаты Проекта
1. Вызван у детей интерес наблюдать и ухаживать за посаженным луком и познакомятся с условиями его содержания; 2.Умение детей подмечать пользу и красоту зеленого лука 3. Сформированные у детей знания и представления о почве, о росте зеленого лука в комнатных условиях и в контейнере с почвой, и в стакане с водой; 4.Детей стали видеть результаты своего труда и рассказывать о своей деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.