Содержание
-
«Лук- лучок- золотой бочок»Автор: Карсакова Ольга ЮрьевнаМАДОУ детский сад «Чайка»г.Нижняя Тура.
-
Актуальность проекта:
Чем глубже познает ребёнок таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная моя задача состоит в том, чтобы помочь найти ответы на возникшие вопросы ребёнку самостоятельно, с помощью наблюдений, опытов, исследований в проектной деятельности. Мир овощей удивительный и многообразный. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь, и мир овощей поможет открыть в нём что – то новое, познавательное и интересное. А самое главное его собственное участие, умение вырастить и получить плоды своего труда, вселить в детях чувство гордости и поможет получить ответы на все вопросы, проблемы, возникшие перед началом работы над проектом.
-
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Зелёный лучок».Задачи проекта:1. расширить знания детей о том, как создать мини-огород;2. учить детей ежедневно ухаживать за луковицами в комнатных условиях;3. Познакомить детей со значением витаминов в жизни человека. 4.Прививать бережное отношение к своему здоровью.5. формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста луковиц, делать выводы;6. фиксировать представления детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой, сравнивать, анализировать.7. развивать коммуникативные навыки;8. формировать навыки исследовательской деятельности, инициативность, 9. активизировать внимание, память, обогащение словарного запаса, развивать речь.
-
Предполагаемый результат:
1. дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания;2. дети научатся подмечать пользу и красоту зеленого лука весной;3. у детей сформируется знания и представления о строении почвы, о росте зеленого лука в комнатных условиях и в контейнере с почвой, и в стакане с водой;4. дети научатся видеть результаты своего труда и рассказывать о своей деятельности.
-
Паспорт проекта
Участники проекта: Дети старшей группы «Радуга», родители, педагог. Паспорт проекта: Тип проекта:информационный. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой. По времени проведения: средней продолжительности (4 недели).
-
Проект, включает в себя 3 этапа: Подготовительный этап 1.Разработка стратегии реализации проекта. 2.Подбор материала по теме «Лук. Свойства лука. Народные рецепты лука». 3.Составлен план основного этапа, определены цели и задачи проектной деятельности. 4.беседа «Лук от семи недуг», «Как наш овощ помогает»; дидактические игры «Что лишнее?», «Узнай по вкусу», «Узнай на ощупь», «ОТ какого овоща эта часть», «Собери картинку»;
-
-
Основной этап 1. Совместная деятельность – посадка лука. 2. Наблюдение и зарисовка в календаре наблюдений в условиях группы. 3. Совместная деятельность «Чем хорош лук? О пользе лукового семейства», «Лук репчатый». 4. Консультация для родителей «Полезные свойства лука», «Чем хорош лук?О пользе лукового семейства». 5.Беседы «Полезная пища» (здоровье); 6. Игровые упражнения «Кто быстрей посадит лук», «Собираем урожай» (физическая культура).
-
-
-
-
-
Заключительный (диагностический) этап – подведение итогов реализации проекта: 1.Оформление выставки рисунков детей «Зеленый лучок» . 2.Консультация для родителей «Лук от семи недуг»; 3. Презентация «Зеленый лучок на подоконнике»;
-
Приятного аппетита!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.