Содержание
-
«Наш веселый Снеговик» Проект выполнила: воспитатель высшей категории Галочкина Елена Николаевна МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3 пгт Серышево 2016 г.
-
Тип проекта: информационно - творческий; Длительность проекта: краткосрочный (1-25 декабря) Участники проекта: дети средней группы №8 «Цветик-семицветик», родители, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. Актуальность проекта: Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем и всегда считается главным помощником Деда Мороза и Снегурочки. Он встречает нас в начале зимы, помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы, и прощается с зимой снеговик вместе с нами. В каждом дворе, на каждом участке, и даже в каждом доме стоит свой снеговик. Неповторимый, но обязательно с морковкой, головным убором и улыбкой до ушей! Малыши в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, слепить, вырезать и наклеить. Вот мы и решили подойти углубленно к вопросу изучения снеговиков. И привлечь родителей для оформления группы и выставки поделок на тему «Веселый Снеговик». Идея проекта: получение всесторонней информации о снеговиках, и воплощение их образа в творческой деятельности.
-
Цель проекта: Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: 1) Познакомить детей с историей образа снеговика. 2) Углубить и систематизировать знания о живой и неживой природе; 3) Формировать представления об окружающем мире природы в зимнее время. Задачи образовательных областей в интеграции: «Художественно-эстетическое развитие»: 1) Развивать творческую активность детей; 2) Формировать умение создавать образ снеговика различными способами. «Социально-коммуникативное развитие»: 1) Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. 2) Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; «Речевое развитие»: 1) Развивать умение составлять рассказ о снеговике. 2) Активизировать словарь детей: снегопад, снежки, снежный ком 3) Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; «Физическое развитие»: 1) Укреплять здоровье детей; 2) Прививать навыки здорового образа жизни; 3) Развивать мелкую моторику;
-
Ожидаемые результаты: 1. Развитие творческих способностей дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом и родителями. 2. Развитие памяти детей, посредством запоминания стихотворений о снеговике. 3. Формирование интереса у родителей к жизни ДОО. Продукты проекта: 1) Выставка поделок «Веселый Снеговик» 2) Выставка книг на зимнюю тему, про снеговиков. 3) Оформление группы и участка к новогодним праздникам. 4) Новогодний утренник «Новоселье у Снеговика» Взаимодействие с семьями воспитанников: 1. Совместное творчество – участие в выставке поделок на тему " Веселый Снеговик"; 2. Участие в создании мини-библиотеки книг на зимнюю тему, о снеговиках, новогодних праздниках; 3. Изготовление ледяных фигур для оформления участка. 4. Помощь в оформлении группы к зимнему сезону, новогодним праздникам. 5. Консультации для родителей: «Зимние забавы», «Осторожно, гололед!»
-
Основные этапы проекта: 1. Подготовительный этап: • Обозначить цель и задачи проекта. • Подобрать информационный материал по теме. • Подобрать видео- и аудиоматериал, книги и иллюстрации. • Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству с ДОО. 2. Основной этап: 1) Организация работы над проектом: Создать развивающую среду по теме проекта. Оформить выставку книг о зиме, снеговиках; Подобрать дидактические, настольно-печатные игры. Подобрать пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики на зимнюю тему. 2) Реализация проекта в разных видах деятельности с учетом интеграции ОО: Расширять знания детей о Снеговиках; Развивать творческую активность детей, умение создавать образ снеговика различными способами. Обогащать и активизировать словарный запас через чтение художественных произведений. Развивать память через разучивание стихотворений, поговорок, пословиц. Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. Организовать просмотр мультфильмов, где одним из главных героев является снеговик. Развивать умение слушать детские песенки и получать эмоциональное наслаждение.
-
Формы работы: Познавательное развитие ФЦКМ: «Зимние забавы» ФЭМП: «Как Снеговик снежки считал», «В гости к Снеговику» Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: «Мой друг - Снеговик». Лепка: «Веселый Снеговик». Рисование: «Какая зима без Снеговика?». Речевое развитие: составление коллективного рассказа по сюжетной картине «Как мы лепили Снеговика» Беседы и обсуждения: «Откуда пришел снеговик?», «Снеговик – лучший друг и помощник Деда Мороза», «Почему Снеговик любит холод?» Чтение и разучивание стихотворений: В. Павленюк "Я леплю снеговика" В. Степанов «Раз – два, раз – два, лепим мы Снеговика» М. Бойкова «Раскраснелась детвора» Г. Османова «Ох, работа не легка - Лепим мы снеговика». Ю. Чичев «Снег летал, летал – устал». Чтение и обсуждение: А.Усачев «Школа Снеговиков». Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке», «Зимние забавы» Дидактические игры: «Скажи ласково», «Противоположности», «Какой? Какая? Какое?», «Сложи из геометрических фигур», «Подбери по цвету,по форме» (Пуговицы, шарфик, ведро) Музыкальный репертуар: «Веселая зима», «Песенка Снеговиков», «Марш Снеговиков», Физическое развитие: игры, эстафеты и хороводы около Снеговика. Подвижные игры: «Снеговик Егорка», «Зимниезабавы», «Ты катись, катись, снежок…», «Мы погреемся немножко», «Зима бела», «Снежный бой». Пальчиковые игры: «Лепим мы Снеговика», «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…», «Мы слепили снежный ком…» Дыхательная гимнастика: «Снежинка», «Снегопад». Презентация: «Такие разные Снеговики». Просмотр и обсуждение мультипликационных фильмов: «Снеговик-почтовик», «Школа Снеговиков», «Дед Мороз и серый волк», «Снеговик», «Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя песенка деда Мороза».
-
3. Заключительный этап: 1. Выставка поделок: «Веселый Снеговик»; 2. Оформление группы и участка к новогодним праздникам. 3. Организация библиотечки книг на новогоднюю тему и о снеговиках. 4. Новогодний утренник «Новоселье у Снеговика» 5. Показ презентации и слайд-шоу о результатах проекта Итоги проекта: 1) Развитие творческих способностей детей. 2) Обогащение словарного запаса, развитие монологической, диалогической и связной речи у детей. 3) Пополнение картотеки игр (дидактические, подвижные, пальчиковые). 4) Вовлечение родителей воспитанников в жизнь ДОО. 5) Получение эмоционального удовлетворения от совместной деятельности в подготовке к новогодним праздникам всеми участниками проекта.
-
К нам приезжал кукольный театр «Бабушкины сказки» с замечательной «Зимней сказкой». А после представления мы дружно «лепили» снеговика вместе с артистами. Было очень весело и в то же время грустно расставаться с гостями…
-
Снеговик из ладошек мамы и Насти Костюковой «Раз-два, раз-два лепим мы снеговика!» Работу выполнила семья Арианы Куликовой 20 декабря состоялось подведение итогов конкурса «Веселый Снеговик»
-
«Галантный снеговик» Выполнила семья Полины Сивоздрав «Веселая семейка» Папа, мама и Ангелина Афанасьевы
-
Семья Артема Королькова Семья Васи Шакалова Семья Миланы Лыковой
-
На изготовление этого снеговичка-здоровячка ушло 500 стаканчиков семьи Захара Горлова «Снеговики-лыжники» семья Арсения Зятикова
-
Замечательных снеговиков из ниток и бисера выполнила семья Маши Поповой
-
Семья Влады Межиной Семья Димы Апутильникова Семья Ильи Картавцева
-
Семья Демида Щербакова Семья Сони Гришиной Семья Ильи Верховод
-
В конкурсе «Веселый Снеговик» приняло участие 17 работ! Жюри было предложено рассмотреть работы по четырем номинациям: Новогодняя игрушка Снеговичок-здоровячок Зимняя сказка Новогодняя открытка Все Снеговики заслужили высоких оценок жюри и были удостоены вот таких грамот! Наш Снеговик и правда ВЕСЕЛЫЙ! Грамоты были вручены на Новогоднем утреннике 25 декабря.
-
Новогодний утренник «Новоселье у Снеговика»
-
Фото на память о Новогоднем чуде
-
Что за нелепый человек Пробрался в 21 век? Морковка – нос, В руке – метла. Боится солнца и тепла…….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.