Презентация на тему "Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки""

Презентация: Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки"
    Слайд 1

    Снеговик –наш зимний друг Совместный проект детей и родителей средней группы №2 «Разноцветные бабочки» МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка». Воспитатель : Плоскова Ирина Николаевна

  • Слайд 2

    Тип проекта: информационно - творческий; Длительность проекта: краткосрочный (3 недели) январь 2017 года. Участники проекта: дети, родители, воспитатель средней группы. Актуальность проекта:  снеговик является самым популярным зимним сказочным персонажем (конечно, после Деда Мороза и Снегурочки). Дети лепили снеговиков на участке детского сада не первый раз Но только в этом году они заинтересовались: как появился снеговик? Почему его так любят лепить дети и взрослые? Кроме того, в программе средней группы есть много способов воплощения образа снеговика в детском творчестве: его можно слепить из пластилина или теста, нарисовать, вырезать и наклеить, сделать аппликацию из различных материалов и т.д. В теме «Зима» ставятся задачи развития умения детей вести наблюдения за снегом, льдом, отмечать красоту зимней природы. Вот мы и решили подойти углубленно к вопросу изучения истории снеговиков, разучить игры и песни о снеговиках, привлечь родителей для оформления мини-музея на тему:«Снеговик – наш зимний друг». Цель проекта:   Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе получение всесторонней информации о снеговиках, воплощение их образа в творческой деятельности, приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия в ходе реализации темы «Зима» в средней группе детского сада.

  • Слайд 3

    Задачи в образовательных областях: «Познавательное развитие»:1) Познакомить детей с историей образа снеговика.2) Углубить и систематизировать знания о живой и неживой природе;3) Формировать представления об окружающем мире природы в зимнее время. «Художественно-эстетическое развитие»:1) Развивать творческую активность детей;2) Формировать умение создавать образ снеговика различными способами. «Социально-коммуникативное развитие»: 1) Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.2) Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру; «Речевое развитие»:1) Развивать умение составлять рассказ о снеговике, учить стихи и песни. 2) Активизировать словарь детей: снегопад, снежки, снежный ком. 3) Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; «Физическое развитие»:1) Укреплять здоровье детей через новые подвижные игры; 2) Прививать навыки здорового образа жизни;3) Развивать мелкую моторику;

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:1. Развитие творческих способностей детей в ходе совместной практической деятельности с педагогом и родителями. 2. Формирование познавательной активности детей в ходе проведения опытов со снегом. 3. Развитие речи детей, обогащение словарного запаса, развитие памяти детей, посредством запоминания стихотворений и песен о снеговике.4. Формирование интереса у родителей к жизни в детском саду. Продукты проекта:1) Лепка снеговика на участке. 2) Выставка поделок «Снеговик – наш зимний друг» 3) Развлекательно-театрализованный праздник «Зимние узоры» Взаимодействие с семьями воспитанников:1. Совместное творчество – оформление мини-музея " Снеговик – наш зимний друг"2. Лепка снеговиков на прогулочном участке.3. Консультации для родителей: «Как одеть ребенка зимой», «Зимние забавы», «Как избежать травм зимой»

  • Слайд 5

    Организация работы над проектом:

    1. Подготовительный этап:. Обозначить цель и задачи проекта, методы реализации направлений проекта. . Подобрать информационный материал по теме.. Подобрать видео- и аудиоматериал, книги и иллюстрации.. Привлечь родителей к сотрудничеству с воспитателем. 2. Основной этап: . Создать развивающую среду по теме проекта.. Оформить выставку книг о зиме, снеговиках;. Подобрать дидактические, настольно-печатные игры.. Подобрать пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики на зимнюю тему. 3. Заключительный этап:. Мини-музей: «Снеговик – наш зимний друг». Развлекательно-театрализованный праздник «Зимние узоры» . Отчет о реализации проекта (презентация) на сайте воспитателя.

  • Слайд 6

    Реализация проекта в области «Познавательное развитие»

    Опыты со снегом и льдом. Наблюдение за признаками зимы и зимней погодой и природой на прогулках. Выкладывание снеговика из геометрических фигур на занятиях по ФЭМП. Беседы о ЗОЖ, о правилах безопасности на прогулке в зимний период. Экскурсия по зимнему селу «До свидания Новый год !»

  • Слайд 7

    Реализация проекта в области «Художественно-эстетическое развитие»

    Лепка из солёного теста «Снеговики». Лепка снеговиков из снега и рисование на снегу (в группе). Рисование «День снеговика – 18 января» Аппликация «Снеговик» из природного материала. Прослушивание песен «Марш снеговиков», музыкальные произведения из цикла «Времена года» П.И. Чайковского («Январь»), «Три белых коня», «Колыбельная зимы». Разучивание песен: «Вылеплю снеговика» и «Хорошо, что снежок пошел». Разучивание музыкальной игры «Лепим, лепим снежный ком…» и танец снежинок.

  • Слайд 8

    Реализация проекта в области «Речевое развитие»

    Беседы и обсуждения: «Откуда пришел снеговик?», «Снеговик – лучший друг Деда Мороза», «Почему Снеговик любит холод?» Составление рассказов по картине «Лепим мы снеговика», «Вот так снеговик», «Зимние забавы». Чтение сказок и заучивание стихов на зимнюю тему. Просмотр и обсуждение мультипликационных фильмов «Снеговик –почтовик» и «Солнышко и снежные человечки»

  • Слайд 9

    Реализация проекта в области «Социально-коммуникативное развитие»

    Дидактические игры «Что сначала, что потом», «Времена года» и т.д. Проведение экскурсий в мини-музей «Снеговик – наш зимний друг» для детей других групп детского сада. Развлекательно-театрализованное представление «Зимние узоры».

  • Слайд 10

    Реализация проекта в области «Физическое развитие»

    Подвижные игры «Два мороза», «Льдинки. Снежинки. Сосульки», «Заморожу» Пальчиковые игры: «Лепим мы Снеговика», «Маша варежку надела…», «Копаю, копаю, копаю снежок…» «Мы слепили снежный ком…» Дыхательная гимнастика: «Снежинка», «Снегопад». Гимнастика пробуждения «Путешествие снежинки»

  • Слайд 11

    Итоги проекта:

    1) Развитие творческих способностей детей.2) Обогащение словарного запаса, развитие монологической, диалогической и связной речи у детей.3) Вовлечение родителей воспитанников в жизнь дошкольного учреждения.4) Получение эмоционального удовлетворения от совместной деятельности в подготовке к развлекательно-театрализованному представлению «Зимние узоры» всеми участниками проекта. Видеоролик о празднике можно посмотреть на сайте воспитателя Плосковой И.Н. в разделе «Видео» с 1 февраля 2017 года.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке