Содержание
-
Проект в старшей группе « Веселые снеговички» Провели воспитатели Горшкова О. Ю., Кузнецова Е.Н. 2024г.
-
Проект в старшей группе «Веселые снеговички». Тип проекта: информационно-творческий; Длительность проекта: краткосрочный (с 09. 01.2024г. по 12. 01. 2024г.) Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях, расширению творческого потенциала родителей и детей. Задачи проекта: - познакомить детей с историей образа снеговика.- формировать умение создавать образ снеговика различными способами. - развивать творческую активность детей и родителей.- развивать умение составлять рассказ о снеговике.
-
Основные этапы проекта:Подготовительный этап: 1. Создать развивающую среду по теме проекта: подобрать информационный материал по теме: видео- и аудиоматериал, книги и иллюстрации.2. Оформить выставку книг о зиме, снеговиках;3. Подобрать дидактические, настольно-печатные игры.4. Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству.
-
Ручной труд «Снеговики». Цель: создание условий для формирования у детей умений и навыков работы с различными бросовыми материалами. Задачи: - способствовать обучению детей созданию знакомого образа снеговика, работая с бросовым материалом; - способствовать развитию мышления, внимания, способствовать совершенствованию мелкой моторики.
-
Лепка «Веселые Снеговики». Цель: учить детей создавать красивый образ снеговика. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; -развивать эстетические чувства детей, воображение; - поощрять стремление украшать изделие, закреплять приемы аккуратной лепки.
-
Коллективная работа «Смешной Снеговичок». Цель: создать образ снеговика в технике аппликации из бумажных салфеток. Задачи: - учить скатывать шарики из кусочков салфеток; - развивать мелкую моторику, художественный вкус; - продолжать учить детей работать в коллективе.
-
Просмотр презентации «Истории возникновения Снеговика».
-
Рисование «Парад Снеговиков» Цель: учить детей передавать в рисунке образ снеговика, дополняя его второстепенными деталями (ведро, глазки-угольки, нос-морковка. Задачи: - продолжать учить умение изображать предмет из нескольких частей круглой формы; - закреплять умение рисовать тонкой и толстой кистью, правильно держать кисточку.
-
Аппликация «Забавные снеговики» Цель: создать условия для создания знакомого образа при помощи полосок из бумаги . Задачи: - уточнить знания о зиме; продолжать правильно держать и работать с ножницами;
-
18 января День Снеговика. Ребята а прогулки слепили снеговиков и устроили парад «Снеговиков»
-
Сказки про снеговиков. В. Сутеев «Снеговик-почтовик» «Снежный зайчик» «Елка» Сказка «Как друзья Снеговика спасали» Г.Х. Андерсен «Снеговик»
-
Дети и родители стали участниками выставки «Веселые Снеговики». Проявили свою фантазию и мастерство.
-
Настольно – дидактическая игра «Снеговик» Цель: развиваем у детей ловкость, усидчивость, сообразительность, координацию рук. Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: подобрать слово с определенным звуком вначале слова, в середине и в конце слова.
-
Результат проекта: Дети познакомились с историей возникновения Снеговика, с традициями и обычаями, связанными со Снеговиком. Расширили знания о свойствах снега. Повысилась творческая активность детей. Они научились создавать образ снеговика различными способами. Научились работать в команде. Дети и родители стали участниками выставки «Веселые снеговики». Проявили свою фантазию и мастерство.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.