Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» г. Дзержинск Нижегородской области Проект« Салон модной одежды»Выполнили: дети 5-6 летРуководители :воспитатель Антонова Жанна Евгеньевна, воспитательАнтипина Надежда Николаевнаг. Дзержинск 2018 г.
-
ВведениеНакануне праздника День Матери, мама решила купить себе новое платье. Долго мы ходили по магазинам, много перемерила мама нарядов, но ей все что-то не нравилось : то цвет не подходит , то размер не тот, то фасон не интересный. Как же быть? Неужели мама , в такой замечательный праздник останется без обновы?Но тут мама вспомнила, что у бабушки дома есть швейная машинка. Когда – то моя бабушка преподавала курсы кроя и шитья. Вот кто нам поможет! Мы пошли в магазин тканей , купили отрез на платье и работа закипела! Бабушка придумала фасон платья, сделала выкройку, раскроила ткань и сшила чудесный наряд! Мама была очень довольна. Довольной осталась и я. Мне досталось много разных лоскутков, из которых мы вместе сшили наряды для моих кукол.Я узнала, что ткани бывают разные по названию и по назначению .Что , прежде чем сшить платье , нужно снять мерки и сделать выкройку. И обязательно, нужна швейная машинка. А еще я узнала, что люди, которые придумывают модную одежду, называются кутерье и эта одежда продается в модных салонах.Когда я принесла кукол в обновах в детский сад, они очень понравились : и детям, и взрослым. Так родилась идея создания салона модной одежды для кукол.
-
Вид проекта: информационно практико- ориентированный проект с элементами творчества. Срок реализации: 1 месяц участники: дети, родители, воспитатели Актуальность проекта заключается в успешной и результативной социализации детей в окружающем мире. Результаты проекта: - дети будут знать историю создания одежды, обуви и головных уборов, их значение, виды, составные части и способы изготовления. - дети смогут рассказывать об отдельных видах одежды, обуви и головных уборах. - дети научатся определятьвиды тканей (х/б, шелк, кожа, мех и т. д.). - дети научатся рисовать, конструировать, вырезывать различные детали одежды, обуви и головных уборов. - родители , в результате совместного творчества, приобрели копилку совместных творческих идей и воспоминаний.
-
Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Салон модной одежды». Задачи: Образовательные: - Обогащать знания детей о разных видах одежды, деталях одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды и времен года; - закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; - дать детям первоначальные представления об истории одежды; - повышать познавательный интерес детей; Воспитательные: воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других. Воспитывать уважение к труду людей , которые создают и шьют одежду. Задачи для родителей: Привлечь родителей к развитию познавательного интереса детей путём реализации проекта.
-
Этапы работы над проектом. Подготовительный этап: - подбор худ и познавательной литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, пособия для матем. центра, презентации и видеоматериалы по теме проекта. - подготовка материалов для организации творческой деятельности детей, выставка манекенов «Нарядные платья» (с использованием нетрадиционных техник и материалов). - изготовление атрибутов для с- р игры «Ателье «С иголочки». -подбор фотографий для дидактического пособия «Река времени», - подбор обуви для организации музея обуви. -экспериментирование с тканью: разная по фактуре, по плотности, водонепроницаемости и т. д..
-
2 этап. Основной
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.