Содержание
-
ГБОУ Школа 2101 подразделение 8
ПРОЕКТ « Все дело в шляпке» Организаторы проекта Чолпан В.В. Щербакова Н.Ю. Москва 2018 год
-
проблема
Идея создания проекта возникла при потребности ответить на вопрос: «Головной убор – это необходимо или модно?»
-
Участники проекта тип проекта
Воспитатели всех возрастных групп Дети всех возрастных групп Музыкальный руководитель Инструктор по физкультуре Родители коллективный досуговый творческий детско-взрослый Продолжительность Долгосрочный Январь-март
-
Цель проекта
Знакомство детей с историей шляпного искусства и моды разных народов. Вовлечь семью в активное взаимодействие с дошкольным учреждением. Создание единого пространства, обогащение игровой и развивающей среды. Использование шляп на детских праздниках.
-
Задачи для педагогов
Формировать мотивацию для самообразования воспитателей в вопросе познавательного развития детей. Подбор соответствующих материалов по теме. Обогащение игровых уголков в группе.
-
Задачи
для детей Познакомить детей с историей головных уборов в России Систематизировать имеющиеся элементарные знания о головных уборах Расширить представления о шляпном производстве Развивать творческие способности и потребность в самостоятельной художественной деятельности Воспитывать эстетический вкус
-
Задачи для родителей
Активизировать совместную творческую деятельность с ребенком в домашних условиях
-
Этапы реализации проекта
Подготовительный Планирование работы Обсуждение тематики по возрастным группам Планирование итогового мероприятия Обсуждение форм взаимодействия с семьей Основной Работа воспитателей по планированию и организации НОД в интеграции образовательных областей Расширение и модернизация развивающей игровой среды в группах Организация индивидуальных и групповых консультаций для родителей по информированию о проекте Привлечение родителей к изготовлению шляп в сотрудничестве с детьми
-
Заключительный этап
Праздник «Шляпный бал» Мастер-класс Вязание крючком «Шляпки для барышни» Мастер-класс Украшение головных уборов «драгоценными» камнями «Модистки царского двора»
-
Ожидаемые результаты
Расширение кругозора детей об истории шляпной моды Обогащение словарного запаса детей по данной тематике Формирование элементарных навыков поисково-исследовательской деятельности Создание благоприятной, эмоционально положительной атмосферы в детском саду, основанной на коллективном творческом взаимодействии
-
Продукт проекта
Изготовление шляп из различных материалов в совместной деятельности детей и родителей. Изготовление головных уборов в непосредственно-образовательной деятельности Оформление игровой зоны «Салон шляп» и использование поделок в сюжетно-ролевых играх Использование поделок в праздниках и досугах Расширение представлений, назначении и применении головных уборов Обогащение словарного запаса по данной тематике
-
Шляпы из различных материалов в совместной деятельности детей и родителей
-
Изготовление головных уборов в непосредственно-образовательной деятельности
Шляпки изготавливали малыши 1 группы на занятиях аппликацией и рисованием.
-
«Забавные колпачки» Ребята 4 группы очень тщательно готовились к празднику «Шляпок и бантиков» для любимых мам.
-
украшали зимнюю шапочку
-
Очень холодно зимойШапку теплую возьмем
На занятиях по окружающему миру дети расширили представления о материалах, из которых сделаны головные уборы и их соответствии времени года.
-
Конструирование из бумаги
Дети 11 группы изготавливали головной убор XVIII века – цилиндр- «боливар»
-
«Шляпа теплых слов»
Дети 6 группы совместно с воспитателями изготовили шляпу для украшения детского сада. На ней каждый ребенок выразил пожелание любимой маме к празднику «8 марта».
-
Ребята 8 группы знакомились с русским головным убором - кокошником
-
«Снежный замок»
Ребята 12 группы на занятии по конструированию создали коллективную работу. Совместное творчество радовало детей и способствовало укреплению дружеских взаимоотношений.
-
«Тяжела ты, шапка мономаха»
Дети 15 группы изучали головные уборы царского двора.
-
Драгоценные камни
Дети познакомились с названиями драгоценных камней, цветом и их использованием для украшения головных уборов
-
Опытно-экспериментальная деятельность
Ребята 15 группы вырастили свой драгоценный кристалл
-
Лепка
Ребята подготовительной группы № 2 лепили шляпку XIX века
-
Головные уборы индейцев
Ребята из 5 группы познакомились с головными уборами народов Северной Америки.
-
Физкультура
Шляпы также использовались в двигательной активности детей Эстафеты
-
Головные уборы применялись в оздоровительной работе в бассейне
нырнуть Надеть на голову
-
Игровая деятельность
Создание уголков «Салон шляп» Сезонные головные узоры и шляпки для праздника
-
Оденем куклу на прогулку
Теплые шапочки согреют в зимние холода
-
Пойдем в гости
Подружки в гости собираются. Модницы шляпки примеряют
-
Головные уборы разных профессий
Дети старшего возраста знакомились с профессиональными головными уборами, которые не только красивы, но и необходимы для работы.
-
Использование шляпок для праздника
Украшение зала
-
8 марта – праздник мам
Шляпки, изготовленные в совместной деятельности детей и родителей использовались в празднике «8 марта»
-
Головной убор – это модно или необходимо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.