Содержание
-
Проект«Покормите птиц зимой!»
Участники проекта: воспитанники старшей группы № 4 «Звездочка», родители Руководитель: Иевлева Марина Валерьевна МБ ДОУ «Детский сад №14 «Светлячок»
-
Паспорт проекта
тип проекта: исследовательский срок проведения: 1 месяц участники проекта: дети 5 - 6 лет, педагоги, родители образовательная область: познание интеграция: социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
-
Цели и задачи
Цель: Обобщить знания о важности и необходимости кормушек в зимнее время года для птиц. Задачи: Систематизировать информацию о роли человека в помощи птицам в зимнее время. Формировать элементарные экологические знания. Развивать гуманное отношение к птицам, развивать интерес и мотивацию к охране птиц.
-
Актуальность
Зимняя подкормка птиц – уже довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться – различные отходы, либо то, что плохо лежит. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Помощь птицам в тяжелую минуту помогает воспитывать у людей доброту, душевную щедрость. Мы с ребятами решили продолжить хорошую и добрую традицию.
-
Проблема
Дети дошкольного возраста не понимают всю значимость подкормки зимой для птиц. Гипотеза Если дети узнают больше о зимующих птицах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут их роль в защите птиц.
-
Знакомство с зимующими птицами
На занятиях по окружающему миру мы познакомились с зимующими птицами, раскрыли необходимость оказания помощи птицам. Описывали птиц по схеме рассказа о животных.
-
Меню для птиц
Некоторые дети к занятию подготовили небольшие рассказы о том, как правильно кормить птиц: что можно, а что нельзя.
-
Продуктивная деятельность
Изучив отличительные черты снегиря и синицы дети приступили к раскрашиванию картинок.
-
Работа с родителями
Ребята подготовили корм для птиц. Вместе с родителями все охотно приносили правильные лакомства.
-
Кормушки
Мы развешивали кормушки, сделанные детьми и их родителями!
-
Наблюдение
Каждый день мы наполняли кормушки различными видами корма. Наблюдали, какие птицы прилетают к кормушке.
-
Работа с родителями
Вне сада дети продолжали вместе с родителями заботиться о птицах.
-
Выводы
Нам ничего не стоит взять немного хлеба, выйти в парк и покормить голубей или соорудить всей семьей скворечник и повесить его на дереве возле дома. А для птиц – это возможность жить на нашей большой планете. Надеемся, что эта традиция будет продолжаться детьми из года в год. И даже когда они станут совсем взрослыми!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.