Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 59 «Золотой петушок» Проект «Путешествие в царство цветов» Выполнила: Казак Екатерина Сергеевна Копёнкина Алёна Александровна Новосибирск 2017 
- 
              
            Летний проектВид проекта: краткосрочный, групповой Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, речевой, художественной. Задачи проекта: Дать детям элементарные представления о природном объекте – цветы, и влияние на окружающий мир. Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений. Обогатить словарный запас детей данной теме. Закрепить сенсорные эталоны по цвету, форме, размеру. Продолжать развивать навык работы кисточкой, красками, клеем. Воспитывать познавательный интерес через чтение литературы, игры и художественного творчества. 
- 
              
            I этап – Выбор темыНаступило лето. Эта пора открывает для малышей многообразие красок. Летом цветет большое количество цветов. Цветы-это не только красота, но и часть живой природы, которую нужно беречь и охранять, и. конечно же, знать! Мы с ребятами решили узнать строение цветка, его внешний вид, особенность и какую же пользу приносят цветы. Сорвать цветок может любой, а вот сказать - какой цветок сорвал, далеко не каждый. Данный проект предполагает познакомить детей с цветами, рассказать им о том, как и где живут, растут и какие бывают. 
- 
              
            II этап – Сбор сведенийПросмотр иллюстраций и картинок о лете, летних цветах. Разучивание стихотворения Е. Серова «Одуванчик», чтение сказок, загадок и пословиц о цветах. Создание атрибутов для экспериментирования, создание атрибутов для игр, дидактические игры, а также рисование, аппликации по теме, создание дидактических игр совместно с детьми, создание трафаретов. 
- 
              
            Вопросы для обсужденияЧто такое цветок? Как появляются цветы? Как за ними ухаживать? Зачем нам цветы? Какие цветы полезные, а какие опасные? Из чего состоит цветок? Сколько лепестков у цветка? 
- 
              
            Три вопроса1. Что мы знаем о цветах? -их много -они красивые -за ними нужно ухаживать -из них можно сделать букет 2. Что мы хотим узнать? -Почему они разные? -зачем нам нужны цветы? -как за ним нужно ухаживать? -как они вырастают? 3. Как мы можем это узнать? -спросить у воспитателя -узнать у родителей -прочитаем в книге -найдем в интернете 
- 
              
            III этап – выбор проектовЧтение произведений, рассматривание живых цветов, иллюстраций. 
- 
              
            IV этап – реализация проектовДля реализации наших проектов были наполнены центры активности соответствующими материалами В центре искусства дети много рисовали, раскрашивали, создавали аппликации. Учились пользоваться трафаретами, красками, шаблонами. В центре литературы вносились сказки, а так же стихи и загадки В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали цветы из мозаики, из конструктора В центре драматизации совместно с родителями были изготовлены ободки-атрибуты, активно использовались детьми. 
- 
              
            Центр природыНаблюдение за ростом цветов, уход за комнатными растениями, полив, прополка. 
- 
              
            Центр искусстваТворческие работы: коллективная объемная аппликация «Пионы в вазе» , коллективная работа «Цветочная полянка» 
- 
              
            
 Творческая работа «цветы для мамы» , рисунки, при помощи трафаретов. 
- 
              
            Центр экспериментированияБыли внесены живые цветы, с которыми дети проводили различные манипуляции: щупали, нюхали, считали лепестки, изучали строение. 
- 
              
            Центр литературыВ процессе реализации проекта были внесены сказки («Аленький цветочек» , «Цветик-Семицветик» и т.д.,) стихи А.Барто , Е.Серов «Анютины глазки», потешки, загадки, пословицы и поговорки 
- 
              
            Центр строительства и игротекиСтроительство - Цветок конструирование, мозаичные цветы 
- 
              
            центр драматизацииСовместно с родителями были изготовлены ободки-атрибуты, которые на протяжении проекта активно использовались детьми. Были проиграны активные игры,сюжетно-ролевые. 
- 
              
            Центр игротекиДетки играли в настольно-печатные игры, сделанные совместно с воспитателем 
- 
              
            V этап – презентация проектаПрезентация проекта проходила в виде Оформления выставки Коллективной работы 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.