Презентация на тему "Тематический проект «Огород на подоконнике» в средней группе."

Презентация: Тематический проект «Огород на подоконнике» в средней группе.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тематический проект «Огород на подоконнике» в средней группе." по окружающему миру, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематический проект «Огород на подоконнике» в средней группе.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №78ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

    Тематический проект «Огород на подоконнике» в средней группе «Акварелька». Авторы проекта: воспитатели Войтова И.М., Завадская Т.В., Калининград 2019г.

  • Слайд 2

    Цели:

    Расширить знания дошкольников об окружающем мире; дать представление о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; о значении воды для растений; создать условия для участия детей в трудовой деятельности, привлечь к работе проекта как можно больше детей.

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    Обучающие: Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения, цветы. Закреплять знания детей о строении луковицы и семени, об условиях, необходимых для роста растений. Систематизировать  знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений.

  • Слайд 4

    Развивающие:

    Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление, мелкую и общую  моторику, композиционные умения. Развивать речь детей, активизировать словарь: семя, корень, луковица, росток, чернозём, посадить, углубление, условия, стрелка. Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности.

  • Слайд 5

    Воспитательные:

    Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Воспитывать желание производить трудовые действия, помогать взрослым. Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями, цветами: вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей.

  • Слайд 6

    Работа с родителями:

    Провести анкетирование по теме: «Участие в проекте «Огород на подоконнике». Предложить родителям помочь в организации  проведения проекта «Огород на подоконнике» – контейнеры, землю, семена для посадки. Предложить родителям сходить с детьми в ботанический сад. Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

  • Слайд 7

    Сроки реализации проекта: среднесросрочный(февраль, март, апрель).

    Ожидаемые результаты. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

  • Слайд 8

    1 ЭТАП – подготовительный (2 недели).

    Беседа с родителями. Беседа с детьми «Что мы знаем о растениях?», «Что нового можем узнать?», «Как мы сможет получить новые знания?».

  • Слайд 9

    2 ЭТАП – исследовательский (8 недель).

    Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Устанавливание связей: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривание иллюстраций, картин. Проведение дидактических игр, бесед.

  • Слайд 10

    3 ЭТАП - заключительный ( 1 неделя ).

    Обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки рисунков «От семени к ростку», рассказы детей о том, как они вырастили рассаду на подоконнике в группе, конкурс «Угадай название овоща», представление домашнего задания – выращенный лук и рассказ, как он рос, как за ним ухаживали.

  • Слайд 11

    Организационная деятельность.

    Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме. Подобрать материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности. Составить перспективный план мероприятий в соответствии с рабочим календарным планом.

  • Слайд 12

    План реализации проекта.Подготовительный этап (1 неделя). 

    Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.  Анкетирование с родителей: «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике».  Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Разбивка огорода на подоконнике. 

  • Слайд 13

    Исследовательский этап (8 недель)

    Рассматривание семян (огурцов, кабачка, картофеля, гороха), посадка семян и рассады.  Опытно-экспериментальная деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений». 

  • Слайд 14

    Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы».  Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?» и др. 

  • Слайд 15

    Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях.  Рассматривание детьми иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу).  Беседы с детьми о том, как выращивают овощи на огороде. 

  • Слайд 16

    Заключительный этап (1 неделя).

    Подведение итогов реализации проекта. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке