Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 59 «Золотой петушок»ПРОЕКТ «БАБОЧКИ КРАСАВИЦЫ» Выполнили: Казак Е.С.Желонкина А.А.
Г. Новосибирск 2018
-
Летний проект
Вид проекта: Краткосрочный, групповой. Цели:Формировать элементарные представления о бабочках, обобщить знания детей о многообразии бабочек, прививать любовь к объектам природы. 2. Задачи: Знакомство с различными видами бабочек, их строении, пользе, вреде, жизненном цикле, Вызвать у детей интерес к насекомым, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно), Развивать художественно-творческую деятельность через рисование, лепку, Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию, Формировать умение рассуждать, на основании наблюдательного опыта, исследовательской деятельности, Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр.
-
1 этап- выбор темы
С наступлением летнего периода, на территорию детского сада прилетело очень много бабочек капустниц. Дети проявляли большой интерес к жизни бабочек, появилось очень много вопросов, почему нельзя ловить бабочек, почему мараются пальчики от крыльев бабочек, и чем они питаются. А какие бывают еще бабочки. В нашем проекте мы получили ответы на все вопрос детей.
-
2 этап – сбор сведений
Разучивание отрывка из произведения Чуковского «Путаница», чтение рассказов, стихотворений, загадок по теме, чтение энциклопедий о жизни насекомых и бабочек «Мир насекомых», «Красная книга бабочки, жуки» Просмотр презентаций, Проведение бесед с детьми «Порхающие цветы», «Вред и польза от бабочек»,
-
3-выбор проектов
Создание энциклопедии «Бабочки красавицы» Создание дидактических игр своими руками «Посади бабочку на цветок», «Создай свою бабочку из мозаики», «Соедини по точкам, что получится», Создание открыток, декора для горшечных растений, Раскрашивание математических раскрасок, Нетрадиционные способы рисования «Оттиски с восковыми карандашами», Создание макета «На цветочной полянке», Выставка работ «Удивительный мир бабочек», Экспериментирование «почему нельзя трогать бабочек»
-
4 этап-реализация проектов
Для реализации нашего проекта были наполнены центры активности соответствующими материалами: В центре искусства дети много раскрашивали, создавали коллективные работы, книжки-малышки В центр литературы стихи, рассказы и сказки, В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали бабочек из мозаики, кубиков, счетных палочек, и другого материала В центр драматизации были проиграны сказки наиболее полюбившиеся детям, созданы атрибуты для игр.
-
Центр искусства Создание энциклопедии «В мире бабочек»
-
Создание открыток для мальчиков
-
Создание декора для горшечных растений в уголке природы
-
-
Создание макета «Цветочная полянка»
-
Нетрадиционные способы рисовния Карандашные рисунки-оттиски по трафарету
-
Центр математикиМатематические раскраски
-
-
Игры с блоками Дьенеша по цвету, форме, художественная картина по теме
-
Игры с счетными палочками
-
ЦЕНТР СПОРТАВзаимодействие с инструктором по физической культуре
-
ЦЕНТР МУЗЫКИвзаимодействие с музыкальным руководителем
-
Центр экспериментированияОпытное наблюдение «Почему нельзя трогать бабочек»
-
Опыт с мукой и сухими листьями
-
Опытное наблюдение «Как появляется бабочка из кокона»
-
Центр литературы
-
Центр театраТеатрализация на тему «Если бы я был бабочкой»Проигрывание жизненного цикла бабочки
Личинка Гусеница Кокон Бабочка
-
Садимся на цветочки, пьём нектар и летаем
-
5 этап – Презентация проекта Выставка творческих работ совместно с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.