Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск детский сад № 59 «Золотой петушок»Проект « В гостях у сказки»
Выполнила: Казак Е.С. Желонкина А.А. Новосибирск 2018
-
Летний проект
Вид проекта: Краткосрочный, групповой. 1. Цели: обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным произведениям и их героям. 2. Задачи: Знакомство с различными видами сказочных произведений, Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно), устному народному фольклору, Узнавать персонажей сказок, знать название и автора, Развивать творческие навыки, коммуникативные умения; Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию, учиться рассуждать, Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр.
-
1 этап - ВЫБОР ТЕМЫ
Дети нашей группы очень любят сказки, рисуют и пишут сказки собственного сочинения. Недавно в группе появился настольный театр, дети стали активно использовать центр в драматизации и инсценировке сказок. Так появился проект «В гостях у сказки».
-
2 этап- Сбор сведений
Разучивание отрывка «Муха-Цокотуха», чтение рассказов, стихотворений, загадок по теме, чтение русских народных сказок «Гуси-Лебеди», «Иван Царевич и Серый вол» и другие. Просмотр сказок, Проведение бесед с детьми по сказкам «Откуда сказка к нам пришла?», «Добро побеждает зло», «Сказка ложь, да в ней намек». Образовательные ситуации: Самые известные сказочники, устное творчество, Почему называют сказки русские народные? Пересказ с помощью мнемотаблиц.
-
3 этап- Выбор проектов
Экспериментирование по сказке «Гадкий утенок». Организация волшебной ярмарки, Театрализация «Три поросенка», Конструирование сказочных героев, Создание и проведение викторины по сказкам, Презентация «Русские народные игры».
-
4 этап- реализация проекта
Для реализации нашего проекта были наполнены центры активности соответствующими материалами: В центре искусства дети много раскрашивали, создавали коллективные работы, книжки-малышки и выступали иллюстраторами к любимым произведениям, В центр литературы вносились сказки разных народов, авторские и народные, В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали из мозаики и конструктора волшебный терем, заячью избушку и кубиков. Конструировали из картона замок волшебной феи, В центр драматизации были проиграны сказки наиболее полюбившиеся детям, созданы атрибуты для игр.
-
Центр искусства Коллективная работа «Под грибом» по сказкам В.Г. Сутеева
-
Изготовление билетов и денежных купюр для театрализации
-
Изготовление волшебной палочки
-
Создание короны для принцесс
-
Изготовление сказочных атрибутов для мини- музея
-
Волшебная ярмарка мини-музей
-
Центр литературы Создание книжки-малышки
-
-
Центр драматизация Театрализованное представление по сказке К.Чуковского «Айболит»
-
Театрализованное представление по сказке «Три поросенка»
-
-
Настольный театр Театрализация «Три поросенка»
-
Театрализация
-
Открытая площадка «Строим замки из песка»
-
Замки из песка и кубиков
-
Конструирование «Строим цветочный город»
-
Центр игротекиразрезные картинки, пазлы
-
Создание лэпбука
-
Рассказываем сказки по мнемотаблицам
-
Центр спорта Дыхательная гимнастика «Золотая рыбка»
-
5 этап –Презентация проекта
Презентация проекта проходила в виде: Викторины по сказкам Коллективной работы
-
Викторина по сказкам
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.