Содержание
-
«Посмотри, КАКАЯ нитка»
исследовательско -творческий проект для детей разновозрастной группы «Пчелки» (4-7) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» м-н Стахановский 14 воспитатели: О.Н. Вахрушева Е.А. Озерова
-
Цель: расширение представлений детей о нитках. Задачи: • познакомить со способами использования ниток, их разнообразием, историей возникновения;• развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;• поддерживать детский познавательный интерес, мотивацию, инициативу.
-
-
Наш план
-
Мы узнали:-Оля нам рассказала, откуда берутся нитки, из чего бывают тоненькие нитки, сделать презентацию ей помогала мама.
-Ариша с бабушкой собрали коллекцию ниточек. - В центре экспериментирования рассмотрели «из чего берется ткань», узнали что нитки не растворяются в воде, бывают разные по цвету, толщине, могут окрашиваться в разные цвета, мокнут в воде!
-
Узнали как используются и где хранятся нитки у каждого в доме. И сами попробовали использовать нитки по их назначению, оказалось, что нам могут помочь бабушки!
-
Из ниток можно сделать много интересного!
Аппликации, поделки и даже подарочек для мамы
-
Сплести браслетики (может помочь Лерина сестра) И паутинку – салфетку, папа Кирилла сделал рамочку
-
Можно даже рисовать ниточкой!
-
Еще можно пофантазировать, и вместе с мамой сделать «игрушку для игрушки»
-
И конечно поделиться своим опытом с другими
-
С нитками можно играть! А игру сделать самим! И еще, взрослые тоже знают интересные игры!
-
У нас появилось много интересного, так хочется поделиться своим опытом с другими!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.