Содержание
- 
              
            
ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
ш Выполнил воспитатель 2 младшей группы «Репка» ГБДОУ Детского сада №8 Кировского района СПб : Шустрова О.А.
 - 
              
            
АКТУАЛЬНОСТЬ
способствовать раскрытию творческого потенциала детей; развитию воображения; формирование важности совместного творчества детей и их родителей. Развивать интерес к сказкам как произведению искусства;
 - 
              
            
ЦЕЛЬ
Познакомить детей с русской народной сказкой, развивать связную речь.
 - 
              
            
ЗАДАЧИ
-Создать необходимые условия для знакомства со сказками; -Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию; -Привлечь родителей к совместной работе с детьми и воспитателями -Способствовать обогащению детско-родительских взаимоотношений совместной творческой деятельностью;
 - 
              
            
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
-Педагоги группы -Дети 2 младшей группы №6 «Репка» -Родители воспитанников
 - 
              
            
ВРЕМЕННОЙ ФОРМАТ
Краткосрочный ( 1 месяц)
 - 
              
            
ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
-дети получат дополнительные знания о сказках; -родители приобщатся к чтению сказок детям; -родители примут активное участие в совместном творческом процессе с детьми; -выставка рисунков «Мои любимые сказки»; -постановка сказок с детьми «Репка», «Колобок», «Теремок», «Гуси лебеди» -пересказ сказок с опорой на схемы -заинтересовать детей в слушании сказок и их инсценировании
 - 
              
            
ЭТАПЫ ПРОЕКТА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
-Информирование родителей о начале проекта - Подбор художественной и методической литературы; - Подбор иллюстраций по сказкам; - Подбор атрибутов для игр – драматизаций: костюмы, маски; - Подбор дидактических игр по данной теме: «Узнай героя», «Расскажи сказку», «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?».
 - 
              
            
ОСНОВНОЙ
Педагоги и ребёнок: -Проведение бесед: «Что такое сказка?», «Кто живёт в сказке?», - Чтение сказок: «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Маша и медведь», «Три поросёнка», «Красная шапочка », «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Гуси-лебеди» Отгадывание загадок о сказках и героях сказок. -Рассматривание иллюстраций к сказкам -Слушание р.н. сказок: «Репка», «Волк и семеро козлят», «Гуси лебеди», «Маша и медведь»; -Собирание пазлов и кубиков по сказкам - Инсценировка сказок: «Репка», «Колобок», «Гуси-лебеди» Родители и ребёнок -Творческие работы детей и родителей: «Любимый сюжет из сказки», «Сказочный герой»
 - 
              
            
Совместная деятельность детей и родителей
 - 
              
            
Инсценировка сказок «Колобок», «Репка»,«Гуси-лебеди»
 - 
              
            
Настольные игры по сказкам
 - 
              
            
Педагоги и родители -Консультации для родителей: «Какие сказки читать ребенку на ночь?», «Роль книги в развитии ребенка», «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка».
 - 
              
            
Консультации для родителей
 - 
              
            
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-Выставка творческих работ детей и родителей: «Что за прелесть эти сказки»; - Оформление выставки: «Колобок - круглый бок» - Оформление картотеки игр по сказкам. - Драматизация сказки: «Курочка Ряба» - Постановка сказки совместно с детьми «Теремок» -Пополнение театрального уголка масками,настольным театром. -Изготовление Лепбука «В гостях у сказки»
 - 
              
            
«Я РАССКАЖУ ВАМ СКАЗКУ…»
 - 
              
            
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
 - 
              
            
КАРТОТЕКА ИГР ПО СКАЗКАМ
 - 
              
            
Выставка рисунков «Колобок - круглый бок»
 - 
              
            
МАСКИ ДЛЯ СКАЗОК
 - 
              
            
Пополнение книжного уголка
 - 
              
            
Лэпбук «В гостях у сказки»
 - 
              
            
Пересказ сказок с опорой на схемы
 - 
              
            
Итог
-Дети научились внимательно слушать сказки -Дети научились взаимодействовать между собой ,задавать вопросы; -Дети получили дополнительные знания о сказках; -Родители приобщились к чтению сказок детям; -Родители приняли активное участие в совместном творческом процессе с детьми;
 - 
              
            
Вывод
Много веков назад ,для детей народ создал огромное количество русских народных сказок , слушая которые ребёнок учится думать рассуждать, какой герой добрый , какой злой .В нашем проекте мы проделали вышесказанную работу ,для достижения вышеуказанного результата .Нам удалось заинтересовать детей к слушанию сказок, показыванию их в театральной деятельности. Дети с удовольствием стали рассказывать сказки , смотрели иллюстрации. Предполагаемый результат достигнут частично, так как некоторые дети редко посещали детский сад
 - 
              
            
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.