Презентация на тему "Проект Снежинка- чаровница"

Презентация: Проект Снежинка- чаровница
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект Снежинка- чаровница" по окружающему миру, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.84 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Снежинка- чаровница
    Слайд 1

    Проект на тему: «Снежинка- чаровница»

    Подготовила: Насырова Э.А

  • Слайд 2

    Цель: Развитие у детей познавательного интереса к изучению природных явлений (снег, снежинка)

  • Слайд 3

    Задачи :образовательные: уточнять, углублять и закреплять  знания  детей о свойствах снега и льда путем практического исследования; расширять  представления о значение снега и льда в природе и для человека;развивающие: развивать познавательный интерес к объектам неживой природы на основе сравнения, анализа, обобщения, установления элементарных причинно – следственных связей; совершенствовать художественно-ручные умения через вырезывание из бумаги; развивать память, внимание, воображение; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; способствовать развитию умения договариваться в парах;воспитательные: воспитывать активность, самостоятельность,  аккуратность в работе, повышать самооценку детей.

  • Слайд 4

    Участники проекта: воспитатель старшей группы, дети старшей группы,родители воспитанников

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта:● Подготовительный: постановка цели и задач, определение методов и форм работы, выбори подготовка оборудования и материалов.● Исследовательский: проведение экспериментов со снегом и водой, разучивание стихотворений, слушание музыки, сотрудничество с родителями.● Заключительный: обобщение результатов, подготовка презентаций.

  • Слайд 6

    Теоретические основы проекта: ДыбинаО.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом» Николаева С.Н. «Общение с природой начинается с детства» Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду» Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»

  • Слайд 7

    Образовательная область «Познание»

  • Слайд 8

    Познание Проведение занятий на темы:«Снег и его свойства»«Что такое снежинка?»«Как образуются снежинки?»«Почему растениям необходимо снежное одеяло?»Эксперименты:«Чистый ли снег?»«Свойства воды»«Что происходит со снегом в тепле?»«Где быстрей растает снежинка?»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Образовательная область «Речевое развитие»

  • Слайд 11

    Художественная литератураОпыт словотворчества (сочинение стихов, сказок).Беседа по картине «Зимние забавы».Составление описания снежинки.Знакомство с народными приметами, заучивание поговорок о зиме.Чтение стихотворений Б. Заходера «Первый снег», «Танец снежинок»; К. Бальмонта «Снежинка»; М. Удальцова «Я снежиночку поймала», В. Архангельского «Летят снежные пушинки», И. Полуянова «Шепот снегов», сказки «12 месяцев»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Образовательная область «Художественно- эстетическое »

  • Слайд 14

    ХудожественноетворчествоКонструирование снежинки из бумаги.лепка «Снежинка-чаровница».Рисование: «Портрет снежинки», «Снежинкопад», «Путешествие новогодней снежинки»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Образовательная область «Социально-коммуникативное»

  • Слайд 17

    Социально-коммуникативное развитиеРазвитие волевой регуляции поведения.Обучение оптимальным способам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.Игры-драматизации и инсценировкиНаблюдение за уборкой снега, расчисткой дорожек.Создание зимних построек на участке.Беседы на тему «Зимние забавы».

  • Слайд 18

    Проведение сюжетно-ролевых игр: «Мы — снежинки», «Снежное царство»; подвижных игр: «Снежки», «Два Мороза», «Дед Мороз»; игр, направленных на развитие коммуникативных навыков.Обогащение активного словаря детей.Вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками

  • Слайд 19

    Образовательная область «Физическое»

  • Слайд 20

    Физическое развитиеОбучение детей методам релаксации и снятия напряжения;закаливание;подвижные игры на свежем воздухе;психогимнастика

  • Слайд 21

    Результаты:● Дети научились самостоятельно обобщать и воспроизводить знания, полученные в ходе изучения явлений окружающего мира.● У них сформировались устойчивые знания и интерес к опытно-исследовательской деятельности.● Дети научились самостоятельно анализировать проблему и находить решение в проблемных ситуациях.● Ими освоен социальный опыт совместной деятельности.● Дети научились аргументировать свой выбор, экспериментировать с объектами неживой природы.● В ходе проекта заложена основа партнерских отношений между педагогами, родителями и детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке