Содержание
-
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ? Выполнила : Панкратова ВарвараМБДОУ «Детский сад №7 «Ромашка»
-
Информационный лист. 1.Управление образования Богородского района.2.Наименование образовательной организации – «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Ромашка», г. Богородск, ул.Свердлова 127 «А», т.(883170)2-11-03.3.Номинация – экспериментально – исследовательский проект.4.Название работы – «Почему нельзя есть снег?»5.Автор работы – Панкратова Варвара(6 лет).6.Руководитель проекта – Ежова Ирина Анатольевна(воспитатель).7.Работа выполнена январь-февраль 2018 года.
-
Содержание: 1.Введение 2.Цель и задачи проекта.3.Постановка вопроса ребенком.4.Экспериментальная деятельность.4.Выводы.
-
Введение. Весело зимой на улице и очень красиво. Все белым-бело, а сколько интересных игр и развлечений. Можно и с горы кататься и на лыжах, и лепить крепости со снеговиками, и в снежки играть. Вот так набегаешься порой, щеки красные, и так хочется пить, кажется что могу целый чайник воды выпить. А в рукеснежок белый, так и просится в рот. Только взрослыепочему-то ругаются. Говорят, что снег есть нельзя! Вот и задумалась я. Почему? Решили мы с мамой это дело выяснить и вот, что у нас получилось.
-
Цель и задачи проекта. Цель:1.Выяснить, почему взрослые не разрешают детям есть снег? Задачи:1.Узнать, что такое снег?2.Выяснить откуда берется снег? Методы исследования:1.Опрос взрослых;2.Изучение природоведческой литературы по данной теме;3.Наблюдения;4.Проведение опытов;5.Анализ полученных результатов.
-
Что говорят взрослые. Что такое снег решила я выяснить у взрослых. Сначала я спросила у папы, и он мне ответил, что снег это замерзший дождик.Дедушка сказал, что зимой холодно,и когда начинается дождик капельки замерзают и вместо дождинок падают снежинки.Бабушка согласилась с дедушкой, а мой дядя Кирилл вообще пожал плечами.Мама задумалась и сказала: «А давай спросим у интернета», но сначала мы с тобой сходим на улицу.
-
ОПЫТ №1 Мы пошли на улицу, чтобы во всем разобраться. На улице было очень красиво, снег таки валил. Мама сказала, что такая погода называется снегопадом и предложила мне поймать снежинку и рассмотреть ее, чтобы выяснить, что же такое снег. Я протянула руку и моя варежка быстро покрылась снежинками, они были очень красивые и все такие разные. А теперь попробуй снять варежку и сделать тоже самое – предложила мама. Я стала ловить снежинки ладошкой, все они быстро таяли и оставляли после себя лишь маленькие капельки воды. Это от того – сказала мама – что твоя ладонь теплая, а в тепле снег быстро тает. Давай – ка мы с тобой проведем еще один эксперимент.
-
ОПЫТ №2 Я набрала снега и принесла его домой, мама заметила время и я стала ждать, что же будет… Мы постоянно смотрели, что происходит со снегом, а через три с половиной часа он полностью растаял и превратился в воду.
-
Мои выводы. Снег это вода, а значит взрослые были правы. Летом, когда тепло, идет дождик, а зимой дождинки замерзают, потому что на улице холодно, и превращаются в снежинки, и наоборот, летом снежинки от тепла тают, и превращаются в дождинки. Но мама сказала: «Не торопись с выводами. Давай-ка лучше сделаем еще вот что…»
-
ОПЫТ №3 Я подкрасила воду в зеленый цвет и вынесла ее на улицу.На следующий день вода превратилась в зеленый лед.
-
МОИ ВЫВОДЫ. Исходя из этого опыта вода должна превращаться не в снег, а в маленькие льдинки, такие как град, который иногда идет летом. Значит снег это не замерзающая вода, тогда что же это?
-
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО… Как и дождь, снег падает из туч. Однако образуется он иначе. Высоко над землей царит сильный холод. Туда поднимаются водяные пары, которые превращаются в крохотные льдинки-кристаллики. Каждый такой крошечный шестиугольный кристаллик растет, пока не превратится в белую пушистую звездочку-снежинку. Снежинки начинают медленно-медленно опускаться на землю. По пути множество таких снежинок собирается в хлопья, и мы видим снег. Снег такой белоснежный, кажется что белее и чище него нет на всем белом свете, так почему же его нельзя есть?
-
ЧТО ОТВЕТИЛА МАМА. Что ты чувствуешь, когда играешь снегом без варежек? – спросила мама.Руки быстро замерзают и становятся красными – ответила я.Тоже самое происходит в горле если есть снег и сосульки. Оно замерзнет, воспалится, покраснеет и будет болеть. А кроме того… И мама предложила мне процедить через салфетку талый снег.
-
ОПЫТ№4 Мы взяли талый снег, мама помогла мне через ватку процедить воду. На ватке осталось много какого-томелкого мусора и грязи.
-
МОИ ВЫВОДЫ Если есть снег, то может заболеть не только горло, но и живот. А болеть – это так неприятно и скучно.Оказывается не зря взрослые не разрешают есть снег.Теперь я в этом убедилась. СВОИМИ ЗНАНИЯМИ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛЮСЬ С ДРУЗЬЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ, ПУСТЬ ТОЖЕ ЗНАЮТ! Кушать снег нельзя друзья!Не советую вам я.Лишь немного я поел,А потом заболел.Все гуляли я валялся.Кушать, пить потом боялсяГорло красное и больМаме горюшко со мной.А теперь я поумнелБыть послушным захотел!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.