Содержание
-
МКДОУ детский сад №6 «Родничок» п.Волома «Снег полезный или вредный» Выполнила и провела воспитатель: Хоменюк Виктория Витальевна
-
Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело И.Суриков Утром на лужицах, тонкий ледок.В воздухе кружится, первый снежок.Вышли ребята из детского сада.Первый снежок - ребятишкам отрада.Вьется на улице, легкий пушок,Дети любуются: как хорошо! В. Калинкин
-
Актуальность Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, вырезают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, выпекают куличики, из формочек пекут печенье. Наблюдая за детьми на прогулке, замечаю, как дети пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят к воспитателю и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать. Детей дошкольного возраста называют «почемучками», так как познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Выходя с детьми на прогулку, говорим о том, что снег есть нельзя. Дети всегда спрашивают: «Почему?». Объясняю детям, что снег не только холодный, но и грязный. И опять слышу вопрос: «Почему он грязный, ведь он белый и кажется чистым?». Вот мы и решили выяснить, чистый снег или грязный. Давайте с вами побываем в роли ученых, которые все изучают, и сами ответим на интересующие нас вопросы.
-
Цель: Выяснить, есть ли чистый снег, который был бы безопасен для здоровья человека. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели и родители воспитанников. Вид проекта: Познавательно–исследовательский. Проблема:Все дети любят, есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя. Ну почему нельзя? Практическая значимость проекта:Помочь детям понять то, что дети, которые едят снег, очень часто белеют.
-
-
Гипотеза: Свежевыпавший снег чистый, белоснежный, пушистый и безопасный для здоровья человека. Методы исследований
-
Ожидаемые результаты: Расширится кругозор детей о снеге; Сформируются навыки любознательности, творческих способностей, познавательной активности; Появится стремление к здоровому образу жизни. Выясним, что снег не только холодный, он грязный, в нем много микробов.
-
« . Рассматривание снега на прогулке. Рассмотрели снег поближе и увидели на нём чёрные песчинки - это пыль, сажа, грязь, копоть.
-
Снег полезный
Снег - это большое, тёплое одеяло для земли, растений, травки, корней деревьев.
-
Игры на участке со снегом. Снег идёт, под белой ватой ,скрылись улицы, дома.Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла ЗИМА!
-
Зимние забавы
-
Скажем мы вам по секрету, никакой здесь тайны нету, снег стал липким и тогда рады мы лепить с утра.
-
Экспериментирование со снегом.
Что бы узнать из чего состоит снег , можно есть снег или нет, проведём эксперимент.
-
Продуктивная деятельность.
-
Рисование «Микробы»
Теперь я буду знать всегда, что снег, ребята, есть нельзя. Вснегу живут микробы, от холодного снега можно заболеть.
-
День снега.
-
.
Мир вокруг нас, необыкновенно удивителен. Давайте вместе с детьми находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учить их видеть красоту и чувствовать её своей душой…
-
Я и снег.Снег идёт, замёрзла речка,Но не мёрзну я ничуть, У крылечка снег мне,Так и хочется поесть.Ах, снежок – ты просто чудо!Только мама говорит:- Заболеешь ты простудой,В рот снежок ты не бери.И теперь не ем снег я,Мне не хочется болеть.Поскорей я в дом несу –У огня сперва согреть.
-
Результат
У детей расширились знания о свойствах снега. У детей сформировались наблюдательность, любознательность, творческие способности, познавательная активность. Сформировалось стремление. к здоровому образу жизни. 4. Дети научились работать в коллективе сверстников, выслушивать друг друга, помогать друг другу. 5. Дети научились оценивать свои поступки, поступки других детей, делать определённые выводы. Вывод:Снег не еда, не ешь его никогда. Со снегом можно играть, лепить из него, строить фигуры, рисовать на нём, но есть снег и сосать сосульки – вредно для здоровья человека.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.