Содержание
-
МКДОУ «Краснополянский детский сад «Тополек» Проект «Весна, весна» (1-я младшая группа «Сказка»)
Выполнили: Тырышкина Е.Э.Поспелова Т.Д.
-
ТИП: творчески-исследовательский СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: март, апрель УЧАСТНИКИ: дети первой
младшей группы «Сказка», педагоги и родители
-
Актуальность проекта
Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.
-
Цель проекта: знакомить и расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе
с приходом весны.Задачи проекта:1.Познакомить детей с понятием «время года - Весна», с сезонными изменениями в природе, с цветовой гаммой присущей весне.2.Формировать знаний у детей о живой и неживой природе весной.3.Расширить словарный запас за счет слов обозначающих признаки предметов4.Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в весенние время года.
-
Беседа «Одежда людей весной»
В самостоятельной деятельности дети на магнитной доске играли в д/игру «Одень куклу по сезону»
-
С ПОМОЩЬЮ КАРТИНОК НА ДОСКЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ: Беседа «Деревья весной», разучивание стихотворения «Ласточка с весною…», Беседа «Весенняя травка», в самостоятельной деятельности дети рисовали маркерами зеленую траву.
-
Экспериментальная деятельность: «ЗЕМЛЯ – КАКАЯ ОНА?»
-
Экспериментальная деятельность: «ЧТО ТАКОЕ СЕМЕНА?»
-
Экспериментальная деятельность: «САДИМ ЛУК»
-
Экспериментальная деятельность: «ЧТО ТАКОЕ ПОЛИВ? ДЛЯ ЧЕГО ОН НЕОБХОДИМ РАСТЕНИЯМ?»
-
Экспериментальная деятельность: «Наблюдение: Как устроено дерево? Какие изменения происходят с веточками деревьев?»
-
«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» - рисование пальчиками на стеклянном мольберте
-
- Аппликация «Домики для скворцов»
- Беседа «Скворец – птица весны»
-
Рассматривание сюжетных картинок о весне, альбомов «Флора и фауна Красноярского края
-
Беседа «Распускаются листочки». Изготовление объемных листочков на деревьях.
-
Беседа «Весенняя травка». Изготовление травы на «панно» в группе.
-
Итог проекта: Оформленная группа по теме проекта «Весна, весна»
-
Работа с родителями
Размещение наглядной информации в уголке
-
Работа с родителями
Изготовление скворечников своими руками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.