Презентация на тему "Проектная деятельность в старшей группе "Цветущая весна""

Презентация: Проектная деятельность в старшей группе "Цветущая весна"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная деятельность в старшей группе "Цветущая весна"" по окружающему миру, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в старшей группе "Цветущая весна"
    Слайд 1

    Воспитатель: Тюмина И.В. МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» Проектная деятельность в старшей группе «Мотылёк» «Цветущая весна»

  • Слайд 2

    Проблема:

    У детей не сформированы знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построений развернутого высказывания.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Чем больше мы узнаём красоту природы, тем больше начинаем любить ее.   Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей, творческих способностей.    Направление проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать за природой, видеть ее красоту, передавая накопленные умения и навыки посредством рисунка, аппликации, прикладного творчества.   На этой основе и формируется любовь и интерес детей к природе, родному краю, к эстетической стороне окружающей действительности, к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, удовлетворение потребности детей в самовыражении, основанных на чувственном опыте.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    развивать у детей способности наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы, замечая их изменения, совершенствуя изобразительные навыки, умения. формировать интерес к красоте окружающего мира.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом весны (растительный и животный мир, погодные явления); познакомить с цветовой гаммой соответствующей этому времени года; формировать позитивную установку ребенка к творчеству, к самостоятельности; развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность, воображение, мышление, речь и художественно-творческие способности в продуктивных видах деятельности (аппликация, рисование); воспитывать интерес и эмоционально-положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года; поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях.  

  • Слайд 6

    Вид проекта: творческий, познавательный Срок реализации: долгосрочный (апрель-май) Участники проекта: дети, воспитатель. Формы работы: групповая, кружковая, индивидуальная. Продукт проекта: презентация для детей по теме проекта; выставка детских работ.

  • Слайд 7

    Методы и приемы:

    Словесный – рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы. Наглядный – показ демонстрационного материала, презентации, выставка созданных работ. Практический – создание творческих работ.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап: 

    Подборка планов-конспектов педагогических мероприятий. Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный и демонстрационный материал по теме проекта; Подобрать материал для изобразительной и познавательной деятельности детей; Составить перспективный план мероприятий.

  • Слайд 9

    Основной этап:

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Ряд бесед по теме проекта: с целью обогащения словарного запаса детей. «Март протальник» «Апрель – снегогон» «Май – травень»

  • Слайд 10

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Образовательная деятельность «Весна пришла» ОД «У Весны много красок» Цель: уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весенних месяцев. расширить знания детей о весенних месяцах, обогатить и активизировать словарь детей по теме.

  • Слайд 11

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Занятие по нетрадиционному рисованию + аппликация «Подснежник»; Нетрадиционное рисование «Сирень» и аппликация «Ветка Сирени»; Коллективная работа аппликация «Тюльпаны»; Нетрадиционное рисование (манкой) «Одуванчик»; Занятие по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Пластилинография «Первоцветы»

  • Слайд 12

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

  • Слайд 13

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Составление описательного рассказа «Весна пришла» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера. Чтение художественной литературы: Русская народная сказка "Как Весна Зиму поборола" Русская народная сказка "Зайкина избушка" Георгий Скребицкий "Сказка о Весне" Георгий Скребицкий "Счастливый жучок" Владимир Сутеев "Как зима кончилась" Константин Паустовский “Стальное колечко” Дарья Хохлова "Сказка про весну"

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Игровая деятельность: Дидактические игры «Скажи ласково», «Четвёртый лишний», «Закончи фразу», «Заполни пустые клетки», «Скажи на оборот»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Закончи фразу» Цель:   закрепить знания детей о весне,  развивать внимание, память.

  • Слайд 19

    МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Наблюдение на прогулке за небом, за солнцем, за первой травкой, за почками в течении всего времени проекта

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Заключительный этап

    Выставка детских рисунков

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке