Презентация на тему "Проект. Наблюдения."

Презентация: Проект. Наблюдения.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект. Наблюдения." по окружающему миру, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект. Наблюдения.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 г. Сосновоборска     ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?»    Подготовили и провели воспитатели: Васке Т.Ю., Гиголаева Н.Х.     Сосновоборск 2022

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?» Паспорт проекта Авторы проекта: Воспитатели 2 младшей группы «Светлячок» Васке Татьяна Юрьевна, Гиголаева Наталья Хазбиевна. Участники проекта: воспитатели и дети 2 младшей группы . Вид проекта: информационно-творческий. База проекта: МАДОУ ДСКН №7, г. Сосновоборска. Срок реализации проекта: долгосрочный (март-май 2022)

  • Слайд 3

    Проблема: У детей не достаточно сформированы знания о весенних изменениях в природе. Дети мало осведомлены о первых весенних цветах, о перелётных птицах и насекомых, об их жизни в весенний период. Думаем, причиной является недостаточно внимания дома со стороны родителей по данной теме. Актуальность:Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту. В основе данного проекта лежит готовность дошкольников к познанию, стремление к открытиям, любознательность, потребность в впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них познавательной активности, нравственных ценностей (добрых, дружественных отношений и т.д.). Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить материал через совместную деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности дошкольников.

  • Слайд 4

    Цель: формировать у детей представления об изменениях, происходящих в жизни с приходом весны.   Задачи: Образовательные  Расширить  и  систематизировать  знания  детей  о весне. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц, насекомых, состоянием растительности. Воспитательные  Воспитывать экологическую культуру, трудолюбие, и любознательность. Развивающие Развивать и обогащать  словарный   запас  по  теме  проекта. Развивать познавательную активность. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность. Развивать  детское творчество через продуктивную, конструктивную деятельности. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях.  

  • Слайд 5

    Используемые в проекте виды детской деятельности: -игровая; -коммуникативная; -трудовая; -познавательно-исследовательская; -продуктивная; -чтение; двигательная.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: Дети:  Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. Знает некоторых птиц: воробей, ворона, ласточка, сова, синица, сорока, снегирь. Насекомых: божья коровка, муравей, бабочка, жужелица, пчела, комар, муха, гусеница. Цветов – примула, тюльпан, нарцисс, одуванчик. Осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями. Рассматривает сюжетные картинки. Использует   простые предложения. Отвечает на вопросы взрослого. Участвует в сезонных наблюдениях. Педагоги: Повысят профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта. Овладеют методами и приёмами создания модели комплексно-тематического планирования на основе интегративного подхода по теме проекта. Родители:  Проявят  интерес к совместной деятельности с ребенком. Повысится мотивация к сотрудничеству.  

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта I этап – подготовительный: 1.Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта. 2.Подготовка материала для реализации проекта: Подбор методической, научно – популярной, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; Подготовка материалов для продуктивной деятельности; Подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности. 3. Информированность родителей о предстоящей деятельности: Оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед. II этап - основной  Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию. III этап - Обобщающий этап: Итоговая презентация; Выставка поделок по теме проекта; Информированность родителей  о результатах проекта через продуктивную деятельность детей; Итоговая коллективная работа.    

  • Слайд 8

    Комплексно-тематического планирования по теме проекта. Занятие 1. Коммуникация «Наш участок весной». Цели: Познакомить с названиями растений на весеннем участке; активизировать словарь детей; развивать внимание, память, наблюдательность; воспитывать интерес к объектам живой природы; развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

  • Слайд 9

    Занятие 2. Познание. Формирование целостной картины мира «Здравствуй Весна - красна, что ты нам принесла?» Цели: Расширить  и  систематизировать  знания  детей  о весне. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц, насекомых, состоянием растительности.

  • Слайд 10

    Занятие 3. Художественное творчество. Лепка«Жучки гуляют». Цели: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений, изображать слова стихотворения. Воспитывать бережное отношение к насекомым, не нанося им вред.

  • Слайд 11

    Занятие 4. Познание. Формирование элементарных экологических представлений «Посадка цветов на участке». Цели: Расширить представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет); расширить представления детей о весенних цветах; формировать трудовые умения и навыки.

  • Слайд 12

    Занятие 5. Художественное творчество. Рисование насекомых. Цели: Учить детей создавать образ бабочки, божьей коровки, муравья при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности; развивать мышление; воспитывать любовь  к природе.

  • Слайд 13

    Занятие 6. Художественное творчество. Аппликация «Яркие красавицы» Цели: Учить детей собирать целое из частей и наклеивать детали методом накладной аппликации, развивать мелкую моторику пальцев.

  • Слайд 14

    Занятие 7.Коллективная работа «Весна пришла - красоту принесла». Цели: Продолжать учить детей создавать коллективную композицию; Формировать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослыми, к собственной деятельности и ее результату; способствовать у ребенка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому; развивать воображение и творческие способности детей, обогащать и расширять художественный опыт детей.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке