Презентация на тему "Проект «Зеленые растения – спутники нашей жизни»"

Презентация: Проект «Зеленые растения – спутники нашей жизни»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Зеленые растения – спутники нашей жизни»" по окружающему миру. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Зеленые растения – спутники нашей жизни»
    Слайд 1

    МКДОУ № 22 г. Аша Челябинская область. Проект старшей группы «Солнышко» «Зеленые растения – спутники нашей жизни» Автор проекта: воспитатель группы Алексеева Наталья Михайловна

  • Слайд 2

    Маленький доктор. Е.Серова. Кто поранил пятки?Подходи, ребятки!Подорожник вручит,Подорожник вылечит:У него листок —Доктор с ноготок! Гербарий А. Парошин. В парке с мамой мы гуляемИ гербарий собираем:Вот берёзовый листок,Вот причудливый цветок. Ярко-красный листик клёна,Хвоя ёлочки зелёной.Дуб огромный обошли,Рядом жёлуди нашли. Вот рябины кустик алый, —И её берём в гербарий.Нам домой идти пора,Погуляли «на ура»!

  • Слайд 3

    Актуальность: Актуальность нашего проекта заключается в формировании у детей старшего дошкольного возраста системы элементарных экологических знаний о растительном мире, его многообразии, посредством активных действий: ухаживание за растениями, высаживание семян, наблюдение за ростом, экспериментирование.  Цель: формирование у детей познавательного, эмоционально – нравственного, практически-деятельного отношения детей старшего дошкольного возраста к растениям, которые нас окружают.  Задачи проекта: Образовательные: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях; способствовать сформированию представлений об значимости комнатных цветов; Развивающие: развивать практические навыки ухода за комнатными растениями; Обогатить словарный запас детей; развивать связную речь детей; Воспитательные: воспитание любви к природе, воспитание наблюдательности и бережного отношения к растениям; способствовать развитию воспитания экологической культуры; привлечь родителей к данной проблеме. 

  • Слайд 4

    Тип проекта: практико-ориентированный, групповой. Участники: воспитатели, дети, родители. Продолжительность проекта: весна – лето 2016 года. Предполагаемый результат: сформировать систему знаний о разнообразных видах растенияйу детей старшей группы через реализацию проекта. Повысить интерес к особенностям жизни и развитию растений, желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями, навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково - познавательной деятельности.  Этапы развития проекта: Этап 1 – подготовительный; Этап 2 - основной; Этап 3 - заключительный.  1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта.

  • Слайд 5

    2-й этап: Основной. Цель: Проведение занятий, опытов, экспериментов, бесед, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение и т.д. Направления работы с детьми: Дидактические игры: «Что изменилось?» «Найди такой же» «Угадай растение по описанию» «Опиши, я отгадаю» «Чего не стало» «Найди растение по описанию» Сюжетно-ролевые игры: « День рождения », « Семья». Занимательные опыты: «С водой и без воды» «Может ли растение дышать?» «Что нужно для питания растениям?» Беседы: Комнатные растения-друзья или враги?, «Уход за комнатными растениями», «Лекарственные комнатные растения», «Что необходимо растениям для жизни?, «Как дети с родителями дома заботятся о комнатных растениях». Просмотр готовых презентаций о комнатных растениях НОД: «Обучение способам ухода за комнатными растениями», «Цветок для мамы». Заучивание и чтение стихотворений о растениях; обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок; художественное творчество «Изготовление цветов из бумаги»; рисование красками, карандашами, мелками комнатных растений; аппликация « Маме подарю цветок», конструирование цветов из мозаики. Подвижные игры « Собери цветок из лепестков » « Украсим цветами ковер » Труд Рассматривание иллюстраций с изображением комнатных растений. Работа в «Уголке природы» по уходу за комнатными растениями. 3- й этап: Заключительный. Цель: Создание стенгазеты «Зеленая аптека», Подведение итогов. 

  • Слайд 6

    Художественно – эстетическое развитие.

  • Слайд 7

    Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала

  • Слайд 8

    Труд, экспериментирование и наблюдения в уголке природы и на участке детского сада.

  • Слайд 9

    Стенгазета «Зеленая аптека»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке