Содержание
-
Проектная деятельность«Синичкин день»
-
Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: групповой Участники проекта: педагоги, дети (5-6 лет),родители. Продолжительность проекта: краткосрочный. Проект реализуется с 07.11.2016г. – 11.11.2016г. Материально-техническое обеспечение: Реализация проекта осуществляется с использованием возможностей детского сада; на базе музыкального зала, групповой комнаты; с использованием мультимедийных средств.
-
Актуальность проекта.
В современных условиях экологическое воспитание детей становиться особенно актуальным и необходимым. Именно в период дошкольного детства происходит становление личности, формирование осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам. Поэтому очень важно научить детей любить, уважать и беречь природу. Тема проекта “Синичкина неделя” выбрана не случайно, ведь птицы всегда рядом с человеком. Поэтому важно научить детей понимать значение птиц в жизни людей, осознавать, что они помогают птицам выжить, тем самым спасают окружающий мир от опасности. Получив опыт природоохранной деятельности, дети начинают приобретать крупицы экологического сознания. Если подобная работа пройдет с дошкольного детства до взросления, мы получим экологически грамотного человека.
-
У воспитанников недостаточно знаний о синицах, о всероссийском празднике “Синичкин день”. У дошкольников не сформировано экологическое сознание и культура. 1.Расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека. 2. Продолжать формировать правила поведения в природе. 3. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, желание помочь птицам в трудных зимних условиях. 4. Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения. Задачи.
-
Ожидаемый результат проекта:
Реализуя проект “Синичкина неделя” с детьми подготовительной к школе группы, мы даем возможность понять, как важно любить и охранять природу. Способствуем осознанию родителями важности воспитания у детей начал экологической культуры. Осознание того факта, что маленькие дети спасают чьи-то жизни и помогают природе получить “бесплатных” помощников, спасающих леса, сады и огороды от вредителей, вселяет гордость в их души. Поддержать ребенка в желании помочь птицам – обязанность каждого родителя, педагога
-
1. Этап – подготовительный:
- составление плана деятельности; - подборка иллюстраций, картинок, книг, мультфильмов; - оформление природного уголка; - подготовка цикла бесед и презентаций о зимующих и перлетныхптицах; - советы, рекомендации родителям о том, как правильно рассказать детям о синицах, о “Синичкином дне”.
-
2.Этап.Основной, организационно-практический.
- беседы с детьми о перелетных и зимующих птицах, о синичках; - рассматривание иллюстраций, презентаций, мультфильмов о птицах; -чтение художественной литературы; - заучивание стихотворений о птицах; - творческие работы детей на тему проекта; - изготовление детьми в группе на занятии, родителями с детьми кормушки для птиц.
-
3. Этап - заключительный
- Итоговое мероприятие “Синичкин праздник”; - оформление выставки творческих работ детей по теме проекта; - рассказы детей о синицах; - подарить кормушки для птиц детям 2-ой младшей группы, чтобы они могли повесить их на участке;
-
Наблюдения за птицами на участке.
-
Лепка из теста «синичка-невеличка».
-
Художественно-эстетическое развитие.Рисование. Синица на ветке.
-
Дидактические игры.
-
Ознакомление с художественной литературой
-
Физическое развитие. Подвижная игра «Совушка»
-
Викторина «Зимующие и перелетный птицы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.