Содержание
-
Санкт-Петербургская
Проект « Синичкин день» Санкт-Петербург, ГБДОУ №7 Московского района Мельниченко Н.В. 2018
-
В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9) Вид проекта: творческий, познавательный. Тип проекта по форме: коллективный. Тип проекта по врем. рамкам: краткосрочный (октябрь, ноябрь) Целевая аудитория: родители, воспитатели, дети старшей, подготовительной группы
-
Актуальность темы: у детей недостаточно знаний о новом всероссийском экологическом празднике «Синичкин день». Цель проекта: формирование у детей и их родителей экологической привычки подкармливать зимующих птиц в зимнее время, воспитание познавательного интереса, бережного отношения к зимующим птицам. Задачи: 1. Познакомить детей, родителей с новым экологическим праздником. 2. Расширить и обобщить знание детей о синицах и зимующих птицах-внешний вид, строение тела, способ передвижения, среда обитания. 3. Развивать речевую активность детей при описание зимующих птиц. 4. Научить заботиться о птицах в зимнее время. 5. Воспитывать познавательные интерес и бережное отношение к птицам.
-
План работы над проектом: 1. Сбор информации (октябрь). Анкетирование родителей по данному проекту. 2. Выбор темы (Синичкин день 12 ноября). 3. Сбор информации по теме. Изучение методической литературы, консультации родителей. 4. Сортировка информации для воспитателей и узких специалистов. Разработка НОД по рисованию для проведения во всех возрастных группах. Проведение занятий по рисованию зимующих птиц. Подготовка рисунков для выставки. 5. Разработка памятки для родителей. Оформление выставки рисунков и кормушек сделанных дома вместе с родителями. 12 ноября – проведение акции (развешивание кормушек)
-
Предполагаемые продукты проекта: детские рисунки синичек, зимующих птиц; кормушки для птиц (изготовленные совместно с воспитателями и родителями)
-
С целью выявления отношения родителей к вопросам экол.образования дошкольников в ДОУ и его реального осуществления в семье мною разработана данная анкета. Просим Вас ее заполнить.
-
Планируемые результаты. В анкетирование приняло участие 27 человек. Я предполагаю, что проведение праздника будет интересно всем родителям (100%) Не все родители мастерили кормушки (70%) Читают родители книги о природе, птицах (80%) Просмотр телепередач (90%) Бывают в лесу с ребенком (65%) Не многие дети знают зимующих птиц (63%) Родители знакомят со стихами, загадками (98%) Много детей знают как вести себя в лесу (90%) Родители уверены, что их ребенок получает знания в Д.О.У. о природе, птицах (100%)
-
Выводы, которые я сделала из анкетирования. Родители заинтересованы в проведение таких праздников. Им необходимо помочь в изготовление кормушек (провести мастер класс). Побеседовать с родителями о книгах, которые они читают и телепередачи, которые они смотрят в целях обмена информации между родителями. Рассказать детям более подробно о зимующих птицах. Успех в реализации данного проекта невозможен без помощи и поддержки со стороны родителей. Осознание того факта, что маленькие дети спасают чьи-то жизни и помогают природе вселяет гордость в их души. Поддержать собственного ребенка в желание помочь птицам- обязанность каждого родителя. Ожидаемые результаты. Реализация проекта требует незначительных финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия всех участников проектной деятельности, целеустремленности каждого участника проекта: ребёнка, родителя, педагогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.