Презентация на тему "Проектная деятельностьс детьми в непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию."

Презентация: Проектная деятельностьс детьми в непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельностьс детьми в непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельностьс детьми в непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию.
    Слайд 1

    Проектная деятельностьс детьми в непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию.

  • Слайд 2

    Что такое проект?

    Проект (в переводе с латинского) - «брошенный вперёд» или разработанный план, замысел чего-либо.

  • Слайд 3

    Что такое проектная деятельность?

    Проектная деятельность – самостоятельная или коллективная творческая деятельность, имеющая социально-значимый результат. Проектная деятельность всегда завершённая. Результаты поиска обобщаются и объединяются в одно целое. В основе проекта лежит проблема, для решения которой необходим исследовательский поиск в различных направлениях.

  • Слайд 4

    Исследование метода проектной деятельности, осуществляется по следующим этапам:

    - Занятия с включением проблемных ситуаций, детского экспериментирования и т.д. - Комплексные блочно- тематические занятия; - Интеграция ( частичная или полная); - Метод проектов: - форма организации образовательного пространства; - метод развития творческого познавательного мышления.  

  • Слайд 5

    Проект «В РАДУЖНОМ КОРОЛЕВСТВЕ».(развитие познавательно-исследовательских способностей детей с ЗПР)

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: познавательный, среднесрочный, фронтальный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети группы ЗПР(III год обучения), родители, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре. Образовательные области:познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка, безопасность. Актуальность:в связи с реализацией программных задач сенсорного воспитания и приобретаемыми детьми знаниями по направлению «Познавательно – речевое развитие детей» возникает потребность более углубленного исследования вопроса «Почему мир разноцветный? и можно ли увидеть радуге все цвета, все их переливы и оттенки?» В этом актуальность проекта «В Радужном королевстве».

  • Слайд 6

    цель нашей проектной деятельности:

    . Создание условий для развития познавательно и исследовательск5их и творческих способностей детей; . Формирование представлений об окружающем мире; . Формирование аналитического восприятия система эталонов цвета у детей с ЗПР с учетом их возрастных особенностей; . Реализация знаний в практической деятельности; . Развитие умений планировать свою деятельность для достижения определенного результата; . Активизация взаимодействия с родителями в вопросах воспитания и развития собственного ребенка.  

  • Слайд 7

    задачи образовательных областей:

    Познание . Познакомить детей с последовательностью цветов в радуге. . Закрепить знание о цветах спектра, их оттенках тонах. . Уточнить, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. . Формировать устойчивый интерес к элементарным математическим представлениям. . На основе знаний по ФЭМП развивать у детей с ЗПР приемы мыслительной деятельности, анализ синтез сравнение, классификацию, аналогию и обобщение, пространственное воображение. Коммуникация . Учить правильной последовательной речи. . Развивать познавательную активность, коммуникативные навыки. . Развивать умение анализировать, делать умозаключения, обосновывать свою точку зрения. Чтения художественной литература. . Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, как средству получения новой информации. . Расширять словарный запас. Художественное творчество. . Развивать эстетический вкус мелкую моторику пальцев рук, фантазию, воображение, творческое мышление. . Поддерживать инициативу в проявлении творчества при выполнении художественного замысла. Образовательная область «Музыка». . Развивать интерес к музыке как средству познания эмоций, чувств, настроений. . Формировать представления о выразительных возможностях музыки, богатстве музыкальных настроений и эмоций. . Воспитывать культуру поведения в коллективной музыкальной деятельности.

  • Слайд 8

    основные направления реализации проекта« В Радужном королевстве»:

    I. Совместная деятельность воспитателя с детьми. . Чтение художественной литературы, загадывание загадок. . Беседа с детьми. . Проведение опытов. . Изготовление кукол из цветных ниток. . Изготовление «Цветика – семицветика». . Выполнение коллективных работ методом нетрадиционного рисования. . Проведение дидактических игр. . Организация сюжетно- ролевых игр. . Развитие физических качеств детей.

  • Слайд 9

    II. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ:ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ («РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТИХИ»).. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ РИСУНКОВ НА ТЕМУ « МАМА, ПАПА И Я – РИСУЕМ ЧУДЕСА». III. НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ «В РАДУЖНОМ КОРОЛЕВСТВЕ». IV. ДОСУГ НА ТЕМУ « ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК».

  • Слайд 10

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    . Овладение детьми системой цветных эталонов. . Развитие у детей с ЗПР познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. . Развитие способностей у дошкольников устанавливать логические связи и производить необходимые обобщения. . Самостоятельное обоснование детьми результатов опытно - экспериментальной деятельности. Дети самостоятельно раскрыли суть проблемы. Действительно, мир разноцветный. Радуга состоит из семи цветов , а при смешивании трех красок получается разные цвета спектра.  

  • Слайд 11

    I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.-ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ВАЖНОСТЬ ПРОЕКТА ДАННОЙ ТЕМЫ.. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. ВЫЯВИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ.

    модель трех вопросов:  1) Почему мир разноцветный? Что вы об этом знаете? 2) Что вы хотели бы еще узнать о разноцветном мире? 3) Что надо сделать, чтобы это узнать?

  • Слайд 12

    II этап - основной.

    Образовательная область "Социализация". . организация и проведение сюжетно- ролевых игр на темы: "День рождения куклы " Аленушки". . Организация и проведение дидактических игр: " Кто больше назовет предметов одного цвета" " Какого цвета не стало" " Найди цветок для бабочки" " Привяжем ленточки к шарикам" " Времена года" (дидакт. игра по ИЗО)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    2) образовательной области «Познание»перечень дидактических игр, используемых учителем – дефектологом:" Доска Сегена""Геометрическое лото""Найдите фигуру в предмете""Почтовый ящик""Цветные кубики""Радужный мир» дидакт. игра.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    3) Образовательная область "Физическая культура".

    Происходит формирование двигательной активности в подвижных играх.   "Краски" "Змейка" "Художник" "День и ночь" "Цветные автомобили"   . Комплексы утренней гимнастики.

  • Слайд 20

    4) Образовательная область"Чтение художественной литературы"

    . Рассказывание сказки В Катаева "Цветик- семицветик". . Стихи о спектрах цвета. . Загадывание загадок " Разноцветные загадки" . Сказка "Фея-Радуга" Петуховой А.А.

  • Слайд 21

    5) Образовательная область "Музыка".

    . Слушание музыки разного характера: "болезнь куклы" П. Чайковского. .Пение "Голубые санки" М. Лорданского.

  • Слайд 22

    6) Образовательная область"Художественное творчество"

    - Рисование нетрадиционными методами: "Снежная семья" (тычкование) "Елочка" (монотопия) "Капельки-кляксы" (кляксография)(занятие проводит воспитатель, - Конструирование на тему: "Куколки из цветных ниток"

  • Слайд 23

    7) В образовательной области "Коммуникация» беседа на тему "Волшебная страна красок".

    8)Образовательная область "Безопасность» .Опытно-экспериментальную деятельность. .Смешивание разных цветов красок. . опыты: "Что такое радуга?" Цветные льдинки". 9) Образовательная область "Познание" .Б.С.Д. "Развитие представление о человеке в истории и культуре". .Предметы быта "Игрушки". . Народные умельцы (Гжель)

  • Слайд 24

    III этап- аналитический.

    . Изготовление модели "цветика- само цветика". . организация выставки рисунков на тему: "Мама, папа и я- рисуем чудеса". Завершающей частью проекта является его презентация:   .Защита проекта Досуг "Цветик- семицветик" ( совместно с муз. руководителем)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке