Содержание
-
Урок окружающего мира в 1 классе«Путешествие колобка»
-
ЦЕЛИ:
- Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений.
- Развивать умение устанавливать связи в природе.
- Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
-
Откуда появились эти вещи? Какую роль они играют в жизни человека?
-
Из какой сказки этот персонаж?
-
Путешествие колобка
-
Где мы берём хлеб? Кто нам его продал?
-
Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?
-
Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?
-
-
Из чего сделан хлеб?
-
Состав теста
-
Из чего изготовили муку?
-
Это зерно пшеницы
-
За лесами, за лугами
Раздаётся в поле гром:
Это тракторы плугами
Пашут лёгкий чернозём.
-
На широкие долины
Вышли новые машины:
Глянь в раскрытое окно-
Сеют сеялки зерно.
-
Пригрело солнышко, и из земли , из крошечного зёрнышка, появился маленький росточек пшеницы,
совсем ещё непохожий на румяный хлебец.
-
Летом вырастают колоски, а в них много - много зерен
-
Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами
-
Зернышки достают из колосков – обмолачивают.
Вот сколько много получается зерна
-
Венок колосьев золотых-
Дело тяжелое рук трудовых.
Нам люб и дорог каждый колос:
Он к нам пришёл с полей родных!
-
Затем зерно перетирают - мелят и получают муку
-
Человек привык трудиться.
Люди пашут, сеют, жнут!
В каждом зёрнышке пшенице,
В каждой крошке хлеба- Труд!
-
Хлебобулочные изделия
-
Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки , проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.
-
Список используемых источников
- Вахрушев А.А . Методические рекомендации для учителя к учебнику «Я и мир вокруг»-
- Москва: Баласс, 2008.
- Попова Г.П. Классные часы: 2 класс-Волгоград : Учитель, 2008.
- Картинки:
-
Картинки предметов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.