Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №2 «Алсу» города Набережные Челны Республики ТатарстанЭкспериментально- исследовательская работа «Хлеб –наше богатство»Халилова Амира, 5 летРуководитель Акчурина Гульнара Малиховна
-
Тема: «Хлеб -наше богатство» Цель работы: сформировать представление о хлебе, - Проведение исследования «Хлеб- наше богатство» - узнать представления о последовательности этапов получения хлеба; - познакомиться с профессиями людей, связанных с получением хлеба. - воспитывать уважение к труду людей, бережному отношению к хлебу Гипотеза : Хлеб – это не готовый продукт, который появляется самостоятельно, без особого труда со стороны человека
-
Ожидаемый результат понимание детьми ценности и пользе хлеба знание детей о производстве хлеба умение детей применять трудовые навыки понимание детьми важности труда хлебороба проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу. рассказать детям в группе , как изготавливается хлеб Исследование: хлебопроизводство
-
Объект исследования : хлеб Предмет исследования : этапы производства хлеба Методы исследования: изучение литературы; собственные наблюдения; рассматривание картин; деятельность на практике.
-
Вывод: узнала, что хлеб – это результат тяжелого труда огромного количества людей самых разных профессий; прежде чем хлеб прийти к нам на стол очень много людей проделывают большую работу. Люди многих профессий целый год работают над получением хлеба. Нужно уважать труд каждого человека, ведь это не легкий труд. Ценить нужно хлеб- нам нужен каждый день, без него не один человек не обходится.
-
Пшеница Хлеб получают из пшеницы.
-
Как хлеб к нам приходит. Из зёрен вырастают колоски. В каждом колосе много новых зёрен. Весной трактористы специальным трактором землю пашут. Потом в неё бросают зёрна – сеют хлеб.
-
Мы посеяли в горшочки пшеницу, ухаживали и наблюдали за ростом пшеницы
-
Машины доставляют зерно на механизированный ток для очистки и просушки. Водители зерно отвозят на элеватор. Комбайнеры убирают урожай Это большое зернохранилище. Здесь зерно перетирают – мельники мелят и получают муку. Мы тоже рассмотрели картинки, читали книги. Рассмотрели колосья вытряхнули из колосьев зернышки
-
Мы исследовали пшеничные зерна, вытряхнули из колосьев, узнали, как из зернышек перемалывается мука, попробовали перемолоть на кофемолке зернышки, замесили тесто, и слепили хлебобулочные изделия из соленого теста.
-
Мука поступает на хлебокомбинаты и пекарни. Здесь из неё изготавливают хлебобулочные и кондитерские изделия. Мы замесили соленое тесто
-
-
«Что можно сделать из муки?», лепка из соленого тста «Хлебное поле», лепили из теста хлебо-булочные изделия
-
Моя мама пришла к нам в группу рассказала о хлебе. Играли дидактическую игру «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»,пальчиковые игры, рисовали пшеницу, хлеб, читали сказки про хлеб, рассмотрели картинки о профессиях , которые участвуют в получении хлеба
-
Спортивное мероприятие -развлечение «Хлеб –всему голова»
-
Подвижные игры «Хлеборобы»
-
Список литературы Голицина Н.С. Экологическое воспитание дошкольников. - М.: Мозаика- Синтез», 2004. - 40с. Коломина Н.В. Занятия по экологии в д От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадка хетском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 144с., пословицах, рассказах): Для воспитателей детских садов и музыкальных руководителей/ Сост. Л.А. Владимирская. - Волгоград: учитель, 2004. - 160с. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-состав.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б.Зуйкова. - 4-е изд., - М.:АРКТИ, 2006. - 96С. Система экологическое го воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: . - Волгоград: Учитель, 2008. - 286с. Соломенникава О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - Мозаика-Синтез, 2006. - 104с. Тамбиев А.Х. Экологическая азбука для детей: Растения. - М.: Школьная Пресса, 2000. - 32с. Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации. - м.: ТЦ Сфера, 2012. - 80с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.