Содержание
-
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» Окружающий мир 2 класс Выполнила: Розенберг Н.Ю., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» 2016
-
Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду.
-
2. Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России. Надя сказала: «Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек …» Коля сказал: «Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна …» Витя сказал: «С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре…» Кто из ребят верно назвал строки гимна?
-
3. Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали. Серёжа:«Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи». Даша:«Итальянцы, южане, москвичи, сибиряки, горцы». Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, амери – канцы, австралийцы». Кто ответил верно?
-
4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сель – ский дома. Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение, отопление, водопровод». Даша сказала: «Городской дом –многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью. Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?
-
5. Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подходит для этой выставки?
-
6. Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята. Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб». Ира:«Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок». Коля:«Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, мед – ведь». Кто из ребят допустил ошибку?
-
7. Ребята получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира – красным. Даша: Витя: Олег: Кто выполнил задание верно?
-
8. Вот какие случаи произошли с ребятами. В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
-
Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
-
Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от кон – фет, пакетики из-под чипсов и попкорна.
-
Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым? Отношение Саши Отношение Игоря и Валеры Отношение Жени и Вики
-
-
Посчитай и запиши число верных ответов (+). Оцени себя
6 и больше 4 - 5 3 и меньше
-
Используемые источники:
Окружающий мир./ Учебник 2 класс/ А. А. Плешаков. М.: «Просвещение», 2016 Окружающий мир./Рабочая тетрадь 2 класс/А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова. М.: «Просвещение», 2014 politikus.ru down-house.ru doiminali.epizy.com wallperz.com pptcloud.ru usdl.e-shopp.org
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.