Содержание
-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениегорода Новосибирск «Детский сад №8 комбинированного вида «Земляничка»ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Путешествие по Новосибирску» Выполнила: Воспитатель Ажбулатова М.А. 2018
-
«Здравствуйте ребята! Меня зовут Миша, а это мой друг соболь Семен. Скоро жители нашего города Новосибирска будут отмечать День рождения города, и мы с Семеном решили отправиться в путешествие по Новосибирску и потеряли друг друга. Ребята, помогите нам, пожалуйста, найти друг друга и вернуться домой! Мы отправим вам задания, которые надо выполнить, они помогут вам найти нас. Мы очень надеемся на вашу помощь. Миша и Семён»
-
«Семён пришел ко мне в гости и сказал, что он гербовый соболь. Гербовый – это значит, что он есть на гербе нашего города и вместе со своим братом держит щит. А на щите есть зеленая полоса, что означает красоту наших лесов, белая – означает снежную зиму, голубая – это наша река Обь, желтая - мост через нее и узенькая полоска – это наша сибирская железная дорога».
-
Сначала мы с Семеном отправились в прошлое, чтобы посмотреть, каким раньше был наш город.
Раз мы отправились в прошлое, то попасть туда можно только на старинном поезде. Найдите из этих паровозов старинный и присоедините к нему вагоны, и вы тоже попадете в прошлое.
-
Оказывается, что на месте нашего города был густой лес. На месте Красного проспекта был вот этот сосновый бор.
-
Потом сюда пришли люди и основали маленькую деревню Кривощеково.
-
-
Постепенно в деревню Кривощеково приходило все больше и больше людей, они строили свои дома, и очень быстро маленькая деревушка превратилась в город. Были построены железная дорога, первый вокзал…
-
Церкви
-
Магазины
-
Дороги… Так и появился наш большой и красивый город Новосибирск.
-
Физминутка. А сейчас нам надо вернуться в настоящее время и следующее задание - найти современный локомотив и присоединить к нему вагоны. Потом встать друг за другом и под веселую песенку «Паровозик» вернуться в настоящий Новосибирск
«Поезд».Мы в вагончиках сидим(ноги слегка согнуты в коленях,руки сложены перед грудью)Мы сидим, мы сидим,И в окошечки глядим,(повороты головы вправо, влево)Весело глядим.Едет, едет паровоз -(притопывают, делая круговые движениясогнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)Чух – чух – чух, чух – чух – чух!Ребятишек он повёз,Чух – чух – чух, чух – чух – чух!А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!(хлопают ладонями по коленям)Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!(стучат кулаками по коленям)
-
Задание - к старым фотографиям зданий, сооружений надо найти современные фотографии этих же зданий и сооружений, и сравнить, как изменился наш город за последние 100 летЧасовня Святителя и Чудотворца Николая Александровский собор
-
Театр оперы и балета Дом культуры имени М.Горького
-
Коммунальный мост Аэропорт «Толмачево!
-
Площадь Ленина Торговый корпус (сегодня Краеведческий музей)
-
Задание: Миша задает вопрос: «Ребята, если к вам приедет друг из другого города, в какое бы знаменитое место в нашем городе вы его повели?
-
Задание:Миша и Семен пошли на представление в театр и там потерялись среди артистов. Помогите им найти друг друга
-
Задание: Миша с Семеном очень вам благодарны, что вы помогли им найти друг друга. И теперь осталось их отвести домой. Миша сказал, что его дом находится рядом со стадионом Сибирь, найдите его среди других достопримечательностей города.
-
Список используемой литературы:1. А. В. Квашин «Новосибирск для детей» (детские путеводители)2. Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» (средняя группа).СПАСИБО!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.