Содержание
-
Пути формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира (УМК «ПНШ») Учитель начальных классов МОУ «СОШ №12» Мозгалева Т.Л.
-
1. Опыты и наблюдения по изучению природных объектов, их свойств и явлений
-
2. Задания, позволяющие пользоваться готовыми моделями для изучения строения природных объектов
-
3. Задания, формирующие умения устанавливатьпричинно-следственные связи
Составь рассказ на тему: «Чем я могу помочь в бережном отношении к расходованию полезных ископаемых?» Почему косилка при скашивании травы должна идти от центра к краю луга, а не от края луга к центру? Что произойдёт, если организм перестанет чихать и кашлять?
-
4. Задания, формирующие умение извлекать информацию, представленную в разной форме(вербальной, иллюстративной и др.)
-
5.Упражнения в использовании знаково- символических средств представления информации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.