Презентация на тему "Юные защитники природы" для детей

Презентация: Юные защитники природы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.09 Мб). Тема: "Юные защитники природы". Предмет: окружающий мир. 18 слайдов. Для малышей 3-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.8 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Юные защитники природы
    Слайд 1

    Проект экологического кружка «Юные защитники природы»

    Автор проекта: Польникова Людмила Фёдоровна МКДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог

  • Слайд 2

    «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность проекта Кружок «Юные защитники природы» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества. Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь в кружке, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем, предусмотренных кружком, развивается мышление образное и конкретное; зрительная и слуховая память; речь, внимание, восприятие.Сроки реализации проекта: один годУчастники проекта: сотрудники ДОУ, дети старшего возраста.

  • Слайд 4

    Цели, задачи, ожидаемые результаты Основная цель работы кружка -формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.Работа кружка «Юные исследовтели природы» призвана решать следующие задачи:- Создать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления;- Формировать знания об экосистемой организации природы Алтая в границах обитания человека;- Развивать познавательные умения детей при овладении исследовательскими методами познания природы;- Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры;- Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края.

  • Слайд 5

    Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуника тивное развитие; Художественно-эстетическое развитие Экологическое воспитание дошкольников

  • Слайд 6

    «Земля – кормилица наша»

  • Слайд 7

    «Таинственное лесное царство»

  • Слайд 8

    «Экология родного края»

    Телецкое озеро Золотые горы Алтая

  • Слайд 9

    «Царица – водица» 

  • Слайд 10

    «Загадочные явления в природе»

    яя Явления в неживой природе

  • Слайд 11

    «В царстве комнатных растений»

  • Слайд 12

    «Защитим природу!»

  • Слайд 13

    «В царстве лекарственных растений»

  • Слайд 14

    Методы, используемые для реализации работы кружка:Наглядные методы:- экскурсии, целевые прогулки;- наблюдения;- показа сказок (педагогом, детьми);- рассматривание книжных иллюстраций, репродукций;- проведение дидактических игр;Словесные методы:- чтение литературных произведений;- беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя.Игровые методы:- проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.);- загадывание загадок;- проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров.Практические методы- организация продуктивной деятельности детей;- оформление гербария растений, коллекции семян, плодов; - постановка сказок, отрывков литературных произведений;- изготовление с детьми наглядных пособий.

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат взаимодействия с детьми:1.Применяет и соблюдает элементарные правила поведения в природе2.Проявляет интерес к природным явлениям и объектам;3.Оказывает помощь друг другу, Бережно, доброжелательно относится к природе, проявляет творчество.Пути решения проекта1.Обдумать «образ» будущего проекта.2.Учесть требования и мнения всех участников создаваемого проекта 3.Разработать систему реализации идей на основе реальной практики и возможностей ДОУ3.Оценить риски реализации проекта

  • Слайд 16

    Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!

  • Слайд 17

    ВыводДанный проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающихся проблемами детства. Создание кружка на базе ДОУ позволяет систематизировать и активизировать деятельность педагогов по экологическому воспитанию дошкольников. Проект не требует значительных материальных затрат, в его реализацию активно включаются родители воспитанников. Сведения о природе родного края доступны и интересны не только детям, но и взрослым.В целом проект с детьми имеет прогрессивный характер и позволит не только углубить знания детей о родном крае, но и даст толчок для развития интегративных качеств дошкольников.

  • Слайд 18

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке