Презентация на тему "Рабочая программа экологического кружка «Юные эколята»."

Презентация: Рабочая программа экологического кружка «Юные эколята».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.8 Мб). Тема: "Рабочая программа экологического кружка «Юные эколята».". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа экологического кружка «Юные эколята».
    Слайд 1

     Рабочая программа экологического кружка «Юные эколята».

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОЛЛЕКТИВЕ: 1. Название кружка: «Юные эколята» 2. Год образования: 2017г 3. Общее число участников: 12 4. Руководитель: Штадченко О.А. 5. Образование: высшее 6. Стаж работы: 25 лет 7. Основная работа: воспитатель 8. Дети: вторая младшая, средняя группа 9. Место проведения: группа, участок, зимний сад.

  • Слайд 2

    Цель программы – формирование у детей осознанно - правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

    Задачи программы. 1.Образовательная - расширять и обобщать знания детей о мире природы. 2. Развивающая - развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно - следственные связи. 3. Воспитательная - формирование экологической культуры ребёнка воспитание духовно богатой личности.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ.Проблема экологического воспитания в настоящее время волнует всех. Взаимодействие человека и природы, а также взаимодействие общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

    Новизна данной программы заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников. Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе.

  • Слайд 4

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: в процессе работы предполагается формирование экологической культуры дошкольников, расширение знаний о природе, понимание причинно-следственных связей в окружающем мире. Общение с природой принесет детям радость, обогатит внутренний мир ребенка, поможет развитию эстетическоговкуса. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ.• Познавательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме.• Практическое направление - изучение растительного и животного мира, связанное с практическими делами (напр. посадка огородов и др.).• Исследовательское направление осуществляется в рамках продуктивной деятельности(наблюдений, опытов). 

  • Слайд 5

    МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ КРУЖКА

    использование приема мотивации; учет возрастных возможностей каждого ребенка. НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ: наблюдения; показа сказок (педагогом, детьми); рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр; СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ: чтение литературных произведений; беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ: проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических и др.);загадывание загадок; ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ организация продуктивной деятельности детей; оформление гербария растений;

  • Слайд 6

    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

    - доступность и постепенность приобретаемых знаний, умений и навыков; - повторяемость видов, их систематичность; - активность взрослого и детей; - включение работы в целостный педагогический процесс, взаимосвязь с работой других специалистов; - соединение обучения с развитием самостоятельности, творческого и эмоционального отношения к деятельности.  

  • Слайд 7

    БАЗОВЫЙ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • Слайд 8

    СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

    анкетирование «Мнение об организации и проведении кружка»; посещение занятий родителями; участие в прогулках на природу и экологических проектах, изготовление поделок из природного материала, участие в работах на участке ДОУ, помощь в озеленении группы и «Зимнего сада». ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Слайд 12

    ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:

    Проведение мониторинга по проделанной работе в виде тестирования детей. Экологическая информация для родителей на темы: данные об экологической ситуации в посёлке; правила поведения в экстремальных условиях; выращивание экологически безопасного урожая; комнатные, лекарственные, пищевые растения; домашние животные, их содержание в доме и значение для ребёнка. Организация выставки детских работ по наблюдениям в природе во время экскурсий, целевых прогулок, трудовой деятельности в природе. Тематические занятия - развлечений «Кто в доме живет?». По материалам блоков занятий «Растения», «Животные», «Лес».

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке