Презентация на тему "Радуга открытий"

Презентация: Радуга открытий
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Радуга открытий" по окружающему миру. Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Радуга открытий
    Слайд 1

    «Современный подход к экологическому воспитанию дошкольников в свете ФГОС»

    Воспитатель: Малатова С.И МАДОУ детский сад №6

  • Слайд 2

    Любите родную природу – Озёра, леса и поля! Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы с ней относится добрей!

  • Слайд 3

    Цель: воспитание современного, экологически грамотного, социально – активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды. Задачи: Совершенствовать предметно – развивающую среду экспериментально – исследовательского направления; Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром; Воспитывать совместно с родителями у детей эмоциональное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.

  • Слайд 4

    Актуальность: Только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они прибывают.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты: Воспитанники должны знать: Основы экологической культуры. Некоторые особенности природы своего края. Основные признаки времён года. Значение природы для человека. Группы растений и животных. Правила поведения в природе. Воспитанники должны уметь: Различать объекты природы и объекты, не относящиеся к природе. Выполнять правила личной гигиены. Различать изученные растения и животных. Вести наблюдения в природе под руководством воспитателя. Подкармливать птиц в кормушках. Ухаживать за комнатными растениями.

  • Слайд 6

    Принципы моей работы: Системность Ориентация на возраст ребёнка Интеграция Преемственность взаимодействия с ребёнком в условиях ДОУ и семьи

  • Слайд 7

    Формы и методы работы с детьми

    Экологическая тропа; Уроки доброты; Исследовательская деятельность; Экологические конкурсы; Обсуждение и проигрывание ситуаций; Трудовой десант; Коллекционирование; Экологические занятия; Экологические праздники; Экологические игры (дидактические, имитационные, игры – моделирование экосистем, игры – путешествия); Экологические сказки; Инсценировки.

  • Слайд 8

    Исследовательская деятельностьдетей.

    Для установления причин явлений, связей используем как можно больше опытов. В каждом опыте раскрываем причину наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям и умозаключениям.

  • Слайд 9

    Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения является любознательность, жажда новых открытий, стремлению к экспериментированию.

    Опыт «Цветной Вулкан» Опыт «Свойства воды»

  • Слайд 10

    Наблюдение над черепахой. Домик для черепахи.

  • Слайд 11

    Вместе с детьми изготавливаем аппликации и поделки из бросового материала. Так дети учатся беречь природу и использовать вторичный материал для создания красоты.

  • Слайд 12

    Наблюдение за рассадой.

  • Слайд 13

    Высадка рассады в открытый грунт

  • Слайд 14

    Собираем урожай

  • Слайд 15

    Рисунки детей

  • Слайд 16

    Проращивание веточек разных деревьев

  • Слайд 17

    Трудовой десант

    Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомление детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.

  • Слайд 18

    Экскурсия

    На экскурсиях знакомим детей с многообразием органического мира, проводим наблюдения за объектами и явлениями природы в разные времена года. Дети учатся ориентироваться на местности, знакомятся с особенностями города и края. Особое внимание при проведении комплексной экскурсии мы уделяем организации деятельности детей:

  • Слайд 19

    Уроки доброты

    Покормите птиц зимой! Оказывается, это очень интересное занятие – кормить птиц зимой. Наши дети с большим удовольствием принимают участие в кормлении птиц. Мы каждый день подсыпаем свежий корм в кормушки и подолгу ждем, когда прилетят наши пернатые друзья. И, если нам удается увидеть их в нашей «птичьей столовой», то у нас поднимается отличное настроение.

  • Слайд 20

    Красная книга – сигнал опасности

    Познакомить детей с Красной книгой, растения и животными, которые занесены в неё.

  • Слайд 21

    Участие детей во Всероссийском экологическом интернет – проекте «Красная книга руками детей!» (млекопитающие),посвящённому проведению Года экологии в России – 2017 год.

  • Слайд 22

    Экологическая сказка«Уроки Айболита»

    Экологическая сказка учит: познавать окружающий мир, воспитывать чувство причастности к благополучию в природе, думать о последствиях своих поступков по отношению к окружающему миру, об ответственности за сохранение ее богатства и красоты.

  • Слайд 23

    Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка. Беседы с родителями о важности данной проблемы. Оформление фотовыставок. Привлечение родителей к пополнению уголка природы. Участие родителей в различных конкурсах на экологические темы. Участие родителей в субботниках. Сбор пластиковых отходов. Проведение совместных экологических акций. Анкетирование родителей с целью выявления их экологической компетентности. В работе с родителями по экологическому воспитанию детей я использую как традиционные формы, так и нетрадиционные:

  • Слайд 24

    Конкурсы поделок из природного материала «Осенняя фантазия», «Сказка в гости к нам пришла».

  • Слайд 25

    Поделка «Олень» Никита с папой Поделка «Весёлые друзья» Кирилл с мамой

  • Слайд 26

    Выставка творческих работ «Экологическое ассорти» из вторсырья и бросового материала (пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты, ленты, коробки из – под сока, лоскуты ткани, кожи, нитки, бумага, пенопласт и др.)

    Поделка «Змей» Варвара с мамой

  • Слайд 27

    Консультации и буклеты для родителей: «Советы родителям по экологическому воспитанию в домашних условиях» «К природе с добротой» «Как научить ребенка любить природу»

  • Слайд 28

    Фотовыставка «Дети и природа». Фото из семейного архива (дети в лесу, на даче, в зоопарке и т.п.)

  • Слайд 29

    Конкурс рисунков для родителей и детей на тему «Берегите воду!»

  • Слайд 30

    Изготовление экологических знаков к сказке «Уроки Айболита»

  • Слайд 31

    Благодаря нашей работе родители становятся активными участниками образовательного процесса, взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с детьми. У родителей появляется заинтересованность самостоятельно повышать экологическую культуру своих детей. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.

  • Слайд 32

    Результативность:

    Наблюдается хороший результат моей работы. У детей имеются необходимые экологические знания об окружающем мире. Мои воспитанники с желанием поливают и рыхлят растения, протирают пыльные листья у растений, помогают сажать на грядке (в зимнее время в группе) лук, также цветы, семена моркови и свёклы, рассады томатов и огурцов. Помогают удалять сорняки, собирают семена цветов для следующей посадки, принимают участие в изготовлении кормушек для птиц, подкармливают птиц, помогают содержать в порядке уголки природы и участки. Воспитанники участвуют в праздниках и развлечениях, выставках поделок и рисунков.

  • Слайд 33

    Перспективы моей работы:

    Продолжить поиск новых источников и новых технологий по экологическому воспитанию. Продолжать привлекать родителей к активному участию в работе по экологическому воспитанию детей. Совместное участие с детьми в городских, районных, всероссийских и международных конкурсах.

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке