Презентация на тему "Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.57 Мб). Тема: "Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста.

    Одина О.В. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» р.п. Мучкапский

  • Слайд 2

    Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребёнка. В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность работы

    В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Если в недавнем прошлом наблюдалось бурное проникновение экологической проблематики во все звенья образовательного процесса, то в настоящее время такая активность заметно снижается. Всё более очевидным становится противоречие между теми требованиями, которые предъявляет к человеку эпоха экологических катастроф, и реальным уровнем экологической воспитанности подрастающего поколения. Низкая эффективность предпринимаемых усилий приводит к необходимости повышения уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Цель:воспитание экологически грамотного,социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

    Задачи: Совершенствовать предметно – развивающую среду экспериментально – исследовательского направления; Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром природы; Воспитывать совместно с родителями у детей эмоционально – положительное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.

  • Слайд 5

    Основные принципы работы

    Системность Ориентация на возраст ребёнка Интеграция образовательных областей Преемственность взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи.

  • Слайд 6

    Формы работы

    С детьми дошкольного возраста Чтение литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок. Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры. Познавательная деятельность Труд в уголке природы, на участке, в цветнике. Музыкальные и спортивные развлечения Экскурсии на природу Опытно – экспериментальная деятельность Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых.

  • Слайд 7

    Форма работы

    С родителями Родительские собрания, консультации Анкетирование, проведение опросов Информационные стенды Фоторепортажи

  • Слайд 8

    Формы работы

    С педагогами Передовой педагогический опыт Практические семинары Тематические встречи Педсоветы, консультации

  • Слайд 9

    В начале своей работы, я начала создавать предметно-пространственную среду экологического направления, где дети самостоятельно познают окружающий мир, наблюдая за объектами и явлениями живой и неживой природы

  • Слайд 10

    Большое значение в экологическом воспитании имеет окружающая среда на участке детского сада. В процессе своей работы с детьми заметила, что они в ходе конкретных наблюдений легко усваивают связи между различными явлениями природы.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    Дети должны знать Основы экологической культуры Некоторые особенности природы родного края Признаки времён года Некоторые растения и животных родного края Правила поведения в природе Значение природы для человека Дети должны уметь Различать изученные растения и животных Вести наблюдения в природе под руководством воспитателя Подкармливать птиц в кормушках Ухаживать за комнатными растениями и за цветами в цветнике Выполнять правила личной гигиены

  • Слайд 12

    Труд в уголке природы

  • Слайд 13

    Труд на участке

  • Слайд 14

    Наши праздники

    Ждём Весну-красну Прилетайте скворушки

  • Слайд 15

    Творим вместе с мамой

  • Слайд 16

    Участие в Всероссийском конкурсе «Эколята-дошколята, молодые защитники природы»

  • Слайд 17

    Рыжова Н.А. « Наш дом – природа» Николаева С.Н. « Юный эколог» Иванова А.И. « Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке