Содержание
-
Развитие познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с природой
Дипломная работа студентки 4 курса Жилиной Натальи Александровны Город Гагарин
-
Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой пространства. С тех пор мысль и красота идут рядом, вознося и возвеличивая человека. Но это облагораживание требует больших воспитательных усилий. В.А.Сухомлинский
-
Задачи экологического воспитания в доу
Воспитание эмоционально-положительного отношения к природе, умение видеть и понимать ее красоту, воспитание эстетических чувств. Воспитание интереса к родной природе, желания больше узнать о природе своего края, о разнообразной природе своей страны. Воспитание бережного отношения к природе, стремление к созиданию.
-
Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольниковПредмет исследования: использование наиболее эффективных форм умственного воспитания детей при ознакомлении с окружающим миром.Цель исследования: показать важность окружающего мира природы в познавательной деятельности младшего дошкольника.
Актуальность: Экологическое воспитание значимо с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающих экологической культурой, оно оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.
-
Задачи исследования
Раскрыть значение экологической культуры для детей дошкольного возраста. Показать необходимость игр экологического содержания в познавательном воспитании дошкольников. Описать методы и приемы использования логических задач экологического содержания для развития мышления дошкольников. Показать важность детского экспериментирования в процессе познания окружающего мира
-
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Цель: формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
-
Мы-исследователи
-
Уголок природы
ЛЕПбук «Окружающий мир» Уголок «Мир природы»
-
Огород на окошке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.