Содержание
-
Проектная деятельность на уроках в начальной школе Калекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ № 667
-
В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза»
-
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
-
Цели проектной деятельности
- Развитие личности ребёнка
- Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности, предприимчивости
-
- Формирование УУД у младших школьников
- Определять цель деятельности
- Планировать
- Выполнять действия и операции
- Соотносить результат деятельности с целью
- Контролировать свои действия
- Проводить наблюдения
- Ставить эксперименты
- Строить простые модели объектов
-
Доминирующая в проекте деятельность
- Исследовательская
- Поисковая
- Творческая
- Ролевая
- Практико-ориентированная
-
Роль учителя
- Направляющая
- Корректирующая
- Стимулирующая
-
Роль родителей
- Разбить объём работ на части
- Определить сроки выполнения
- Посодействовать ребёнку в передвижении в библиотеку
- Подсказать правила оформления документов
- Помочь в создании костюма
- Участвовать в подготовке презентаций
-
Типология проектов
-
Метод проектов выделяет принципы :
- опора на интерес и самостоятельность учащихся
- практическая осуществимость
- связь с потребностями общества
-
Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми:
- поделки
- рисунки
- макеты
- творческие работы
- модели
- газеты
- игры
- викторины
- спектакли
- танцы…
-
5 стадий работы над проектом
- Проблема
- Проектирование(планирование)
- Поиск информации
- Продукт
- Презентация
-
Этапы выполнения проекта
- выбор темы и задачи
- выдвижение первоначальных идей
- выбор лучшей идеи
- планирование проектной деятельности
- реализация проекта
- оценка и самооценка
- презентация
-
Проектная деятельность (1 класс)
-
-
Этапы работы над проектом
- Подготовка к проекту с поисковой задачей
- Работа в проектных группах
- Реализация проекта
- Презентация
- Рефлексия
-
Методический паспорт проекта
Название: «Народные сказки»
Цель проекта: развить интерес к русским народным сказкам и к сказкам народов мира
Задачи проекта:
- Воспитывать терпимость в отношении друг к другу
- Воспитывать познавательный интерес
- Развивать творческие способности детей
- Развивать навыки самостоятельной поисковой работы
- Развивать умение представлять свою работу в форме презентации
Учебный предмет: литературное чтение
Тип проекта: поисковый, творческий, ролевой
Метод проекта: технологии индивидуальной и групповой работы
Состав учащихся:3 команды 2 «Б» класса
Режим работы:
-запуск проекта на уроке
-поисковая домашняя работа
-творческая индивидуальная работа
-командное представление на уроке
Руководитель проекта: Калекина Ирина Леонидовна
Оборудование: экран, компьютер, мультимедийная установка, иллюстрации, рисунки, костюмы, листы бумаги А3
-
Я с 1 класса работаю над долгосрочным проектом.
«Я, ты- вместе мы:
Учиться дружно,
Учиться вместе -
Намного лучше и интересней»
Этот проект нацелен на воспитание дружбы, толерантности.
Дружба –это большой труд. Она создаётся годами.
Моя педагогическая цель- сформировать за 4 года дружный коллектив.
Это будет конечным «продуктом»
длительного проекта.
-
-
Проект «Моя сказка»
2010 - 2011
Творчество не знает границ От творческих проектов- к интеллектуальному марафону
-
-
-
-
-
-
Исследовательский проект «Правильное питание»
-
Проект «Они были первыми»
-
Проект«Физкультура и спорт в жизни человека»
-
-
Спасибо за внимание Всем творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.