Содержание
-
«Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников»
-
Сказки – это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта и радость.
-
Интерес детей к экологической сказке определяется, прежде всего, новизной сюжета, наличием необычных персонажей, их действий, а также конечным результатом.
-
Факторы: - доступность материала;- увлекательная форма;- повествования с элементами загадочности.
-
-
Ошибки:1. Скворцы улетают в теплые края2. Лиственница единственное хвойное дерево с которого каждый год опадают иголки, а весной вырастают снова.3. Ежи и суслики впадают зимой в спячку.4. Белки в спячку не впадают.5. Зимой появляются птенцы у клеста.6. Нельзя ловить лесных птиц – в неволе они погибнут.
-
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок».
-
Сказка «Репка»
-
«Заюшкина избушка»
-
Сказка «Двенадцать месяцев»
-
Сказка «О Человеке и Рыбке»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вывод:Люди не могут жить без городов, фабрик и заводов, но нужно все делать так, чтобы природа при этом не пострадала.
-
«Если бы я был Волшебной Рыбкой, я бы попросил у людей…»
-
-
Чтобы воздух легкий был и свежий, Дым и гарь в него не допусти. Будь в лесу с любой травинкой нежен И других халатность не прости!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.