Презентация на тему ""Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.""

Презентация: "Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников."
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников."" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников."
    Слайд 1

    Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.

    Подготовила: воспитатель1 кв.к. Уразова О. И. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» г. Воронеж

  • Слайд 2

    Элементы театральной математики, маскирует ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далёкой от жизни детей.     Театр – это волшебный край, В котором ребёнок радуется, играя, А в игре он познаёт мир. Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Среди творческих игр особенной любовью детей пользуются игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы, театральные представления. 

  • Слайд 3

    Виды театров используемых в ФЭМП

    Для закрепления счета мы заучиваем пальчиковые игры, считалки, стихи и потешки. Используя настольный театр по сказкам «Три медведя», «Репка» дети закрепляют умения определять пространственное расположение предметов (справа, слева, впереди, сзади). «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

  • Слайд 4

    Вместе со сказкой изучаем геометрические фигуры

    Чтобы закрепить знания детей о геометрических фигурах, их качествах: цвете, форме, величине я предлагаю отправиться в сказку, где живет баба Яга, которая никак не может попасть в свою избушку. И дети с большим интересом ищут ключ в коробках с блоками Дьенеша, используя коды геометрических фигур. Использование фланелеграфа также помогает закреплять представления о геометрических фигурах напр. по сказке «Курочка ряба» и «Теремок». (моделирование сказки из геометрических фигур)

  • Слайд 5

    ФЭМП посредством сказки

    Драматизация сказки «Репка» Кукольный театр би-ба-бо Дидактическое пособие «Яблонька»

  • Слайд 6

    НОД по ФЭМП с элементами театрализации«Сказки в гости к нам пришли»

    Цель: формировать элементарные математические представления посредством жанра «сказка» у детей среднего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Выкладывание из палочек Кюизенера сказки В. Сутеева «Под грибом»

  • Слайд 8

    Разыгрывание сценки «Суп из фигур»

    Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете, соотношении геометрических фигур с предметами окружающей действительности.

  • Слайд 9

    Математическая сказка «Коза с козлятами»

      Цель: Отрабатывать навык счёта чисел от 1 до 7; закреплять способ образования чисел от 1 до 7 Поиск клада кота Матроскина по карте-схеме Цель: Развивать словесно-логическое мышление;развивать пространственные отношения (слева, справа, вверх, вниз, выше, ниже);

  • Слайд 10

    Выводы по ФГОС:

    - раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе; - развитие интеллектуально-творческих способностей и уверенности в своих силах; - поддержание познавательного интереса ребенка; обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Математику мы любим, знания со сказкой получим!

  • Слайд 11

    Взаимодействие с родителями:

     . - Консультации для родителей на темы: «Поиграйте с ребенком в сказку!», «Дети и театр», «Обучение дошкольников математике в условиях семьи»; - Анкетирование родителей с целью изучения мнения о ФЭМП с использованием сказочных персонажей.; - Совместные творческие мастерские по изготовлению декораций, костюмов, дидактических, настольно-печатных игр, пособий для ФЭМП посредством сказки и обогащение предметно-развивающей среды группы. «Центр математического развития» «Центр театрализованной деятельности»

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке