Содержание
-
Использование театрализованной деятельности в формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
Подготовила: воспитатель1 кв.к. Уразова О. И. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» г. Воронеж
-
Элементы театральной математики, маскирует ту математику, которую многие считают сухой, неинтересной и далёкой от жизни детей. Театр – это волшебный край, В котором ребёнок радуется, играя, А в игре он познаёт мир. Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Среди творческих игр особенной любовью детей пользуются игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы, театральные представления.
-
Виды театров используемых в ФЭМП
Для закрепления счета мы заучиваем пальчиковые игры, считалки, стихи и потешки. Используя настольный театр по сказкам «Три медведя», «Репка» дети закрепляют умения определять пространственное расположение предметов (справа, слева, впереди, сзади). «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»
-
Вместе со сказкой изучаем геометрические фигуры
Чтобы закрепить знания детей о геометрических фигурах, их качествах: цвете, форме, величине я предлагаю отправиться в сказку, где живет баба Яга, которая никак не может попасть в свою избушку. И дети с большим интересом ищут ключ в коробках с блоками Дьенеша, используя коды геометрических фигур. Использование фланелеграфа также помогает закреплять представления о геометрических фигурах напр. по сказке «Курочка ряба» и «Теремок». (моделирование сказки из геометрических фигур)
-
ФЭМП посредством сказки
Драматизация сказки «Репка» Кукольный театр би-ба-бо Дидактическое пособие «Яблонька»
-
НОД по ФЭМП с элементами театрализации«Сказки в гости к нам пришли»
Цель: формировать элементарные математические представления посредством жанра «сказка» у детей среднего дошкольного возраста.
-
Выкладывание из палочек Кюизенера сказки В. Сутеева «Под грибом»
-
Разыгрывание сценки «Суп из фигур»
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете, соотношении геометрических фигур с предметами окружающей действительности.
-
Математическая сказка «Коза с козлятами»
Цель: Отрабатывать навык счёта чисел от 1 до 7; закреплять способ образования чисел от 1 до 7 Поиск клада кота Матроскина по карте-схеме Цель: Развивать словесно-логическое мышление;развивать пространственные отношения (слева, справа, вверх, вниз, выше, ниже);
-
Выводы по ФГОС:
- раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе; - развитие интеллектуально-творческих способностей и уверенности в своих силах; - поддержание познавательного интереса ребенка; обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Математику мы любим, знания со сказкой получим!
-
Взаимодействие с родителями:
. - Консультации для родителей на темы: «Поиграйте с ребенком в сказку!», «Дети и театр», «Обучение дошкольников математике в условиях семьи»; - Анкетирование родителей с целью изучения мнения о ФЭМП с использованием сказочных персонажей.; - Совместные творческие мастерские по изготовлению декораций, костюмов, дидактических, настольно-печатных игр, пособий для ФЭМП посредством сказки и обогащение предметно-развивающей среды группы. «Центр математического развития» «Центр театрализованной деятельности»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.