Презентация на тему "Сезонные прогулки с математическим содержанием"

Презентация: Сезонные прогулки с математическим содержанием
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сезонные прогулки с математическим содержанием" по окружающему миру. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сезонные прогулки с математическим содержанием
    Слайд 1

    Пасекова Любовь Анатольевна старший воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Сезонные прогулки с математическим содержанием

  • Слайд 2

    АННОТАЦИЯ

    Ознакомление детей дошкольного возраста с природой – одно из направлений в педагогике, именно природа дает ни с чем не сравнимый материал для разнообразия подрастающего человека. Одно из непременных условий – чаще бывать с детьми на природе. Сезонные прогулки- развивают у ребенка чувство природы, формируют умение обращаться с ней. Во время занимательных прогулок дети радостные, много видят вокруг прекрасного.

  • Слайд 3

    Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходит через систему сезонных ежедневных прогулок, где формируются основы экологического воспитания. На сезонных ежедневных прогулках дети наблюдают за природными объектами и явлениями, учатся анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы, занимаются различными видами детской деятельности: игровой, трудовой, познавательной, речевой.

  • Слайд 4

    Задачи-ориентиры Целенаправленно использовать природное окружение в воспитании и обучении дошкольников. Гармонично развивать ребенка с самого раннего детства, учить любить природу, видеть и чувствовать ее красоту. Развивать наблюдательность детей, умение познавать окружающий мир. Формировать обобщенные представления о растительном и животном мире; Развивать умение заботиться о братьях наших меньших; Обогащать словарный запас ребенка по соответствующей природной тематике; Развивать элементарные трудовые навыки в процессе общения с природой.

  • Слайд 5

    Придумала мать дочерям имена: Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – все под солнцем цветет И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля, Зимой отдыхает и дремлет земля. А. Кузнецова

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Цель: формирование умений наблюдать характерные явления осенней погоды, понимать связь между ними. Задачи-ориентиры: развитие умений наблюдать осенние признаки и явления природы, видеть красоту осенней природы; формирование навыков узнавания деревьев, кустарников по листьям, плодам, се­менам; расширение представлений об овощах и фруктах, развитие интереса к красоте родной природы. Прогулки в осенний период

  • Слайд 8

    Странствия осеннего листочка

    Сравниваем листочки по форме, величине, цвету. Вместе с детьми сплетем осенний венок. Собираем на прогулке каштаны, желуди, шишки (сортируем, классифицируем, группируем). Тренируем детей в порядковом счете. Наблюдаем за деревьями, цветами, тучками. Сочиняем сказку об осени.

  • Слайд 9

    Цель: формирование умений наблюдать характерные явления зимней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой зимнего пейзажа. Задачи-ориентиры: развитие умений наблюдать зимние признаки и явления природы, различать птиц по существенным признакам, классифицировать их на перелетных и зимующих; расширение представлений о связях между живой и неживой природой; воспитание бережного отношения к птицам, желания помогать им выжить в зимнее время; развитие исследовательского интереса к природе. Прогулки в зимний период

  • Слайд 10

    Зимние лабиринты

    Обращаем внимание детей на внешний вид деревьев и опушек. Упражняемся в умении ориентироваться в пространстве. Изготавливаем кормушки для птиц. Ежедневно подкармливаем птиц. Наблюдаем за продолжительностью светового дня зимой. Наблюдаем за снегопадом, рассматриваем снежинки. Лепим из снега снежки и их рассматриваем по величине, форме. Наблюдаем за разнообразием цветов и их оттенков. Сравниваем деревья. Наблюдаем за следами на снегу. Проводим опыты со снегом.

  • Слайд 11

    Прогулки в весенний период Цель: формирование умений наблюдать характерные явления весенней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой весенней природы. Задачи-ориентиры: развитие умений наблюдать весенние признаки и явления природы; формирование способности выделять особенности весеннего состояния растений; расширение представлений о птицах, их образе жизни весной; развитие интереса к жизни насекомых весной; воспитание радостного, эмоционального, заботливого отношения к пробуждающейся природе.

  • Слайд 12

    За весенними ручейками

    Исследование длины и ширины ручейков. Сравнивание разных ручейков. Измерение длины ручейков шагами. Измерение глубины ручейков с помощью палочки. Наблюдения за лужами. Рассказы обо всем увиденном. Пускание корабликов. Наблюдение за сосульками. Наблюдение за проталинами. Наблюдения за ветром и облаками. Игры с природным материалом (веточками, камешками).

  • Слайд 13

    Цель: формирование умений наблюдать характерные явления летней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой летней природы. Задачи-ориентиры: развитие умений наблюдать летние признаки и явления природы, выделять простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов; формирование представлений о жизнедеятельности растений и животных, способности выражать эмоционально-бережное отношение; развитие наблюдательности и любознательности в процессе ознакомления с неживой природой. Прогулки в летний период

  • Слайд 14

    Лето, тучи, солнце, песок, камешки и наблюдательные малыши

    Наблюдения за дождем, ветром, облаками, солнцем, растениями, насекомыми, птицами, Игры с песком, водой, ветром, природным материалом. Прогулка сочетается с играми и движениями математического содержания. Рисование на асфальте. Составление летней сказки математического содержания, например, «Приключения желтого Треугольника». Обо всем с ребенком следует говорить, побуждать к ответам, действиям – покажи, найди и т.п.

  • Слайд 15

    «…человек как часть природы подчиняется ее главнейшим, всеобщим законам, действующим как в мире растений и животных, так и в отношении человека.» Ян Амос Коменский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке