Презентация на тему "слайдовая презентация"

Презентация: слайдовая презентация
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "слайдовая презентация" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: слайдовая презентация
    Слайд 1

    МБОУ прогимназия «Сезам» г. Сургут

    Тема: « Я и природа» . Формирование экологической компетентности у старших дошкольников посредством организации экспериментально – исследовательской деятельности Онипченко Ольга Николаевна воспитательТема: Педагогический проект Я и

  • Слайд 2

    Экология – это ….

    Экология – это … наука изучающая взаимоотношения всех живых организмов между собой и окружающей их средой. Впервые этот термин был предложен в 1866 году немецким биологом Эрнстом Геккелем. Экология -наука непростая - всё связано со всем ; всё куда – нибудьдевается; всё что-нибудь, да стоит (ничего не даётся даром); природа знает лучше. БарриКоммонер. Экологическое воспитание – целенаправленная систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие экологической безопасности и воспитанности детей; накопление экологических знаний, формирование умений и навыков деятельности в природе, пробуждение высоких нравственно-этических чувств, приобретение высоконравственных личностных качеств и твёрдой воли в осуществлении природоохранительной работы. Б. Т. Лихачёв. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую».(из Приказа Министерства образования и науки Р.Ф. (приказ 3. 3.6) от 23.11.2009г) Экспериментально – исследовательская деятельность дошкольников - деятельность, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.

  • Слайд 3

    Под начальной экологической компетентностью понимается готовность самостоятельно решать задачи гуманного взаимодействия с природой на основе системы экологических представлений, умений, отношений и формировании у детей:

    - нового экологического мышления; -понятия взаимосвязи живого и неживого; -понятияо сходстве растительного и животного мира; -способности детей к изучению причин, анализу и оценке экологических проблем; -развитие навыков экспериментального исследования; - воспитание бережного отношения к природе.

  • Слайд 4

    Цель проекта: создание условий для формирования экологической компетентности старших дошкольников через экспериментально - исследовательскую деятельность

    Задачи проекта: Создание и обогащение образовательной среды, направленной на развитие экологических познавательных способностей дошкольников. Развитие начальных навыков экспериментирования. Повышение экологической грамотности родителей.

  • Слайд 5

    Основные методологические подходы данного педагогического опыта:

    Системный подход - учёт взаимосвязи всех компонентов образовательной деятельности дошкольного учреждения. Личностно - деятельностныйподход - создание условий для саморазвития каждого воспитанника в процессе организации экспериментально-исследовательской деятельности.

  • Слайд 6

    Проект: «Бумажная фея» Проект: «Волшебный кристалл» Проект: «Как рубашка в поле выросла?» «Я и природа» Ткани – лён, хлопок, шерсть, искусственные ткани, мех, поролон, нитки. Одежда для рук, ног, головы Полезные ископаемые: камни, минералы, нефть, уголь, соль, золото, песок, глина, горы, вулканы, пещеры. Бумага, газеты, журналы, письма, упаковка подарков, чертежи архитекторов. Деревья Экспериментально-исследовательская деятельность Природный, бросовый материал, бисер, флуоресцентный пластилин

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

    I Этап II Этап III Этап Период формирования и функционирования педагогического опыта. Использование Подбор и использование новых дидактических Систематизация и анализ собственного материала Разработка и внедрение перспективных планов образовательной деятельности Оценка успешности реализации педагогического проекта, определение перспектив развития. Диагностика и анализ состояния экологической компетентности Изучение анализа и обобщение опыта педагогов новаторов Практическая реализация проекта

  • Слайд 8

    К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которые развивают продуктивные формы мышления, при этом главным фактором выступает характер деятельностистарших дошкольников.

  • Слайд 9

    Деятельность детей в центрах детской активности

  • Слайд 10

    Диагностика уровня сформированностиэкологической компетентности дошкольников

  • Слайд 11

    Участники проекта

    Дети Заместитель по УВР Директор Воспитатели Эколог Инструктор по физической культуре Педагог -психолог Педагог -художник Пом. воспитателя Родители

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке