Содержание
-
педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.
ТЕМА: « Снег – какой ты?» Авторы: Ляменковаелена Сазонова наталья Валяевасветлана
-
Проблемная ситуация:
ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ РЕБЯТА ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА НАСТЮ – ОНА ЕЛА СНЕГ. ВОСПИТАТЕЛЬ СДЕЛАЛА ЕЙ ЗАМЕЧАНИЕ : «НАСТЯ, СНЕГ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ!» ДЕТИ СПРОСИЛИ : «Почему есть снег нельзя? ведь снег - белый и чистый.» Отсюда возникла проблемная ситуация! Гипотеза Снег есть нельзя потому что он грязный. Цель Исследование свойств снега Проблема:
-
Почему нельзя ?
-
Есть
-
Снег???
-
Условия:
Снег. Лед. Чистая питьевая вода. 3 пластиковых прозрачных стакана. Марля. Количество детей: 12 возраст: 6 лет
-
Задачи:
Собрать информацию о снеге через художественное слово. Собрать информацию о свойствах снега и состояниях воды. Продемонстрировать чистоту и качество снега. Составить представление о понятии «план». Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. 6. Обучать умению анализировать свою деятельность. Делать выводы.
-
Этапы нод
ЭТАПЫ НОД
-
-
Демонстрация состояния снега
-
Опыт: «Снег – какой ты?»
-
-
4. «Снежные постройки»
-
ВЫВОД:
В результате проведения исследования дети сделали вывод и гипотеза подтвердилась, что снег и лед – грязные, не пригодные для еды и питья, если его есть или пить, то можно заболеть, но талым снегом можно поливать растения, а также его пьют животные и птицы. Из снега можно делать различные постройки и играть в него.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.