Презентация на тему "« Снег – какой ты?»"

Презентация: « Снег – какой ты?»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "« Снег – какой ты?»" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.84 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Снег – какой ты?»
    Слайд 1

    педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.

    ТЕМА: « Снег – какой ты?» Авторы: Ляменковаелена Сазонова наталья Валяевасветлана

  • Слайд 2

    Проблемная ситуация:

    ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ РЕБЯТА ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА НАСТЮ – ОНА ЕЛА СНЕГ. ВОСПИТАТЕЛЬ СДЕЛАЛА ЕЙ ЗАМЕЧАНИЕ : «НАСТЯ, СНЕГ ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ!» ДЕТИ СПРОСИЛИ : «Почему есть снег нельзя? ведь снег - белый и чистый.» Отсюда возникла проблемная ситуация! Гипотеза Снег есть нельзя потому что он грязный. Цель Исследование свойств снега Проблема:

  • Слайд 3

    Почему нельзя ?

  • Слайд 4

    Есть

  • Слайд 5

    Снег???

  • Слайд 6

    Условия:

    Снег. Лед. Чистая питьевая вода. 3 пластиковых прозрачных стакана. Марля. Количество детей: 12 возраст: 6 лет

  • Слайд 7

    Задачи:

    Собрать информацию о снеге через художественное слово. Собрать информацию о свойствах снега и состояниях воды. Продемонстрировать чистоту и качество снега. Составить представление о понятии «план». Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. 6. Обучать умению анализировать свою деятельность. Делать выводы.

  • Слайд 8

    Этапы нод

    ЭТАПЫ НОД

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Демонстрация состояния снега

  • Слайд 11

    Опыт: «Снег – какой ты?»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    4. «Снежные постройки»

  • Слайд 14

    ВЫВОД:

    В результате проведения исследования дети сделали вывод и гипотеза подтвердилась, что снег и лед – грязные, не пригодные для еды и питья, если его есть или пить, то можно заболеть, но талым снегом можно поливать растения, а также его пьют животные и птицы. Из снега можно делать различные постройки и играть в него.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке