Содержание
-
Совместная деятельность с детьми «Птицы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 комбинированного вида Колпинского района СПб Подготовила и провела воспитатель Соколова И.В. 2013г
-
Задачи
Социализация: - формировать гуманное отношение к живой природе Коммуникация - воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему; Познание - знакомить детей с особенностями жизни птиц; - учить различать птиц по существенному признаку: - классифицировать птиц на домашних; живущих у водоемов; живущих в лесу; -уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, - содействовать развитию у детей логического мышления; установлению причинно-следственных связей;
-
Чтобы от вредных насекомых сады, леса не гибли зря, всегда в любое время года Берегите птиц, друзья!
-
Беседа «Чем похожи и чем отличаются птицы» - Что есть у каждой птицы?
-
Игра «Кто где живет»
«Серенькие перышки»Воробьи-воробушки, (Похлопывание руками по бокам.) Серенькие перышки! (Махи руками вверх-вниз) Клюйте, клюйте крошки (стучим кулачками перед собой ) У меня с ладошки! (Дуем на раскрытые ладони) Нет, с ладошки не клюют (развели руки в стороны, пожали плечами) И погладить не дают. (Руки на пояс, наклоны туловища влево-вправо) Как бы нам поладить, чтоб дались погладить? (хлопки в ладоши) Физминутка
-
Детям предлагаются карточки с изображением птиц; схемы; цифры ииз предложенного материала дети собирают большой коллаж и по коллажу рассказывают о птицах. «Соберем коллаж»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.