Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка»
Сюжетно-ролевая игра «Телестудия» Выполнила: воспитатель группы № 1 Т.С. Воробьева
-
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Телестудия», расширить представления о профессиях людей, работающих на телевидении. Развить навыки общения Задачи: - познакомить детей с профессиями – режиссер, оператор, гример, корреспондент, телеведущий. -учить изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета. -закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей. -учить подбирать предметы и атрибуты для игры;- побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия.-создать оптимальные условия для развития нравственно-эстетических потребностей, творческого потенциала ребенка через приобщение к миру телевизионного искусства- совершенствовать коммуникативные способности, расширить словарь детей.- развивать фантазию и воображение. - воспитывать навыки культуры поведения
-
Предварительная работа экскурсия к телестудии «Канск - 5 канал», просмотр слайдов о работе телестудии, просмотр сюжетов городских новостей про детский сад «Аленушка», рассказы воспитателя о профессиях людей, работающих на телевидении, совместное изготовление атрибутов к игре (микрофон, логотип телестудии), рассказы воспитателя «Изобретение телевизора», «История телестудии г.Канска», «Останкинская телебашня», «О передаче «Спокойной ночи, малыши»
-
Атрибуты видеокамера; телекамера; экран телевизора, микрофон, стол, стул, карта, папка с текстом для ведущего, диктофон ноутбук фотоаппарат детские музыкальные инструменты
-
- выбор программы («Новости», «О спорте», «Гости») - составление текстов для новостей, - интервью, репортаж с места событий, - подготовка дикторов, - оформление студии, - работа телеоператоров, - приглашение гостей в студию Предполагаемые игровые действия
-
Логотипы телестудии
-
Изготовление атрибутов
-
-
Телеоператор Предполагаемые роли
-
Диктор, телеведущая Предполагаемые роли
-
Корреспондент и оператор Предполагаемые роли
-
Корреспондент едет на место событий
-
Гости в студии
-
Редактор
-
Ожидаемые результаты
* приобщение детей к миру телевизионного искусства: * дети знают и называют такие профессии как, режиссер, оператор, телеведущий, репортер, корреспондент, гример; * получают наглядное и практическое представление о мире телеискусства; * развитие диалогической и монологической речи; * развитие умения четко и грамотно излагать свои мысли; * совершенствование и расширение игровых умений детей;* совершенствование умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;
-
Авторы и создатели программы «Новости»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.