Содержание
-
Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль»
Старший дошкольный возраст
-
Описание проекта
Вид проекта – игровой Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, воспитатели
-
Актуальность проекта
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” В.А. Сухомлинский.
-
-
«Игра –основной и главный вид деятельности ребенка, претерпевающий значительные изменения по мере его роста и развития», К.Д. Ушинский, - Игра есть путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить М. Горький Игра – источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л.С. Выготский С развитием ведущей деятельности в психике ребенка происходят главнейшие изменения, развиваются психические процессы, способствующие переходу ребенка на более высокую ступень развития Д.Б. Эльконин
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обогащение и расширение словарного запаса; Развитие диалогической и монологической речи; Совершенствование и расширение игровых умений детей; Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; Получение знаний о специалистах, работающих в салоне; Ролевое общение.
-
План – схема конспектасюжетно- ролевой игры «Салон красоты «Стиль».
ЦЕЛЬ: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты». ЗАДАЧИ: учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений; закрепить знания детей о работе салона красоты; обогащать и расширять словарь детей; учить спокойно, в вежливой форме высказывать несогласие с предложениями сверстников, их действиями; обогатить словарный запас; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
-
Этапы игровой деятельности
Подготовительный: Обрисовка сюжетной канвы: показ мод, изучение литературы, создание условий для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками Организационная работа: Занятие на тему: «Предметы ухода за телом». Разработка конспекта игры «Салон красоты». Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Наоборот», «Кто больше запомнил», «Говорит гусь Коле», «Чего нет?». Работа с родителями
-
Основной этап
Систематизация информации: Организация игрового пространства салона. Принятие на себя роли. Обсуждение содержания игры. Обеспечение руководства. Распределение ролей. Взятие на себя второстепенной роли. Обсуждение содержания игры. Руководство организацией игрового пространства. Игровая деятельность: Игра. Соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей. Взаимосвязь с партнером. Изменение ролевого действия в ходе игры. Выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций
-
Заключительный этап
-
-
-
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РОСИНКА» АБРАМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНАМИННИШЕВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА;ДЕТИ И РОДИТЕЛИмарт 2012
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 комбинированного вида «Якорек»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.