Презентация на тему "Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты""

Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект сюжетно-ролевой игры "Салон красоты"
    Слайд 1

    Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Стиль»

    Старший дошкольный возраст

  • Слайд 2

    Описание проекта

    Вид проекта – игровой Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста, воспитатели

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.” В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    «Игра –основной и главный вид деятельности ребенка, претерпевающий значительные изменения по мере его роста и развития», К.Д. Ушинский, - Игра есть путь к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить М. Горький  Игра – источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л.С. Выготский  С развитием ведущей деятельности в психике ребенка происходят главнейшие изменения, развиваются психические процессы, способствующие переходу ребенка на более высокую ступень развития Д.Б. Эльконин 

  • Слайд 6

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Обогащение и расширение словарного запаса;  Развитие диалогической и монологической речи;  Совершенствование и расширение игровых умений детей;  Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать;  Получение знаний о специалистах, работающих в салоне;  Ролевое общение.

  • Слайд 7

    План – схема конспектасюжетно- ролевой игры «Салон красоты «Стиль».

      ЦЕЛЬ: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты».   ЗАДАЧИ: учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; развивать сюжет на основе знаний, полученных ранее; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений; закрепить знания детей о работе салона красоты; обогащать и расширять словарь детей; учить спокойно, в вежливой форме высказывать несогласие с предложениями сверстников, их действиями; обогатить словарный запас; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.  

  • Слайд 8

    Этапы игровой деятельности

    Подготовительный: Обрисовка сюжетной канвы: показ мод, изучение литературы, создание условий для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками Организационная работа: Занятие на тему: «Предметы ухода за телом». Разработка конспекта игры «Салон красоты». Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Наоборот», «Кто больше запомнил», «Говорит гусь Коле», «Чего нет?». Работа с родителями

  • Слайд 9

    Основной этап

    Систематизация информации: Организация игрового пространства салона. Принятие на себя роли. Обсуждение содержания игры. Обеспечение руководства. Распределение ролей. Взятие на себя второстепенной роли. Обсуждение содержания игры. Руководство организацией игрового пространства. Игровая деятельность: Игра. Соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей. Взаимосвязь с партнером. Изменение ролевого действия в ходе игры. Выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций

  • Слайд 10

    Заключительный этап

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «РОСИНКА» АБРАМОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНАМИННИШЕВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА;ДЕТИ И РОДИТЕЛИмарт 2012

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 комбинированного вида «Якорек»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке