Содержание
-
Тематический проект: «Деревья разных континентов»Тема: Дуб (континент Европа)Автор проекта:ВоспитательГБОУ «Курчатовская школа»Комиссарова Галина Васильевна
-
Вид проекта: Участники проекта: дети, родители и воспитатели. Продолжительность: долгосрочный. Цели: -познакомить детей с необычными деревьями разных континентов; учить наблюдательности , умению выражать свои чувства и мнения от увиденного; беречь природу, побуждать видеть красоту родного края, вызывать чувство гордости за красоту нашей необъятной Родины ,вызвать интерес у детей.
-
Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с новым для них деревом – дубом 2. Учить узнавать дерево по внешним признакам (веткам, коре, листьям, плодам). 3. В доступной форме познакомить детей с понятиями - континент, Европа. Развивающие задачи: 1. Развивать наблюдательность, внимание, мышление . 2. Развивать связную речь у детей. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. 2. Способствовать формированию коммуникативных навыков. 3. Вызывать эмоциональный отклик в процессе наблюдения за природой.
-
Ожидаемые результаты: К окончанию проекта у детей сформировано представление о многообразии флоры и фауны разных континентов. -Созданы необходимые условия для ознакомления детей с флорой и фауной Европы (предметно-развивающая среда); -Разработаны конспекты НОД; -Наглядно-дидактические пособия; -Картотека со стихами и загадками; -Изготовлен макет изучаемого дерева; -Проведена активная работа с родителями по изучаемой теме; -Изготовлен альбом с детско-родительскими работами по заданной теме; -Оформлена выставка работ детей и родителей «Поделки из природного материала»; -Оформлен фотоколлаж на тему: «Как мы изучали деревья разных континентов».
-
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный
-
1 этап - Подготовительный: 1. Постановка цели и задач. 2. Определение методов исследования. 3. Составление календарно – тематического плана по изучению заданной темы. 4. Подбор наглядно-иллюстративного материала. 5. Подбор художественной литературы по теме. 6. Изготовление макета выбранного дерева совместно с родителями. 7. Изготовление макета выбранного дерева совместно с детьми. 8. Создание картотеки стихов и загадок. 9. Подбор материала для продуктивной деятельности.
-
2 этап - Основной: Познавательная деятельность по заданной теме Игровая деятельность по заданной теме Продуктивная деятельность по заданной теме
-
Познавательная деятельность по ознакомлению детей с заданной темой -Тематические занятия (НОД). -Знакомство с профессиями лесник, садовник. -Отгадывание загадок. -Чтение художественной литературы по теме. -Рассматривание иллюстраций по теме. -Наблюдение за деревьями на улице. -Беседа.
-
Игровая деятельность по ознакомлению детей с заданной темой Сюжетно-ролевые игры: «Зернышко прорастает», «Один год дуба» Дидактические игры: «Один-много», «Назови дерево», «Подумай-отгадай» Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги», «Найди листок, как на дереве», «Такой листок – лети ко мне».
-
Продуктивная деятельность по ознакомлению детей с заданной темой Конструирование, Рисование, Лепка, Аппликация На темы: «Деревья разных континентов»
-
3 этап – Заключительный : 1. Закрепление у детей знаний о разнообразии флоры и фауны разных континентов; 2. Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа; 3. Оформление выставки поделок из природного материала; 4. Презентация опыта работы на педагогическом совете.
-
Работа с родителями
-
Создание макета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.