Содержание
-
Тематический проект «Экологическая тропа»Довальтер Татьяна Ивановна воспитатель группы ЗПР МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
-
«Дуб – лесной великан».задачи- учить отличать дуб от других деревьев по плодам, форме листьев; закрепить знания о частях дерева (корень, ствол, крона, ветви и листья); систематизировать знания о лесе;формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; - продолжать развивать умение связно и последовательно высказывать свою точку зрения в ответе на вопрос, устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, внимание, умение соотносить движения со словами;- продолжать воспитывать бережное отношение к деревьям, осознание их значимости; способствовать воспитанию эстетического восприятия окружающего мира.
Предварительная работа: цикл подготовительной работы по накоплению представлений о дубе и его строении: наблюдение на прогулках и экскурсиях, беседа о деревьях, рассматривание иллюстраций с изображением дерева.
-
Легенда о дубе
Деревья, как и люди, умирают от старости или гибнут от болезней, топора или огня. Они сражаются друг с другом, и победители живут много дольше побежденных. Но нужна необыкновенная удача, чтобы дерево прожило весь положенный ему срок. Такая удача выпадает одному из многих тысяч. Когда-то давным-давно деревья были живыми, они могли разговаривать друг с другом и даже передвигаться с места на место. Их язык хорошо понимали жившие тогда люди, они бережно относились к деревьям, считая их своими друзьями, — ведь те давали им кров, защиту и пищу. Для костров и постройки жилищ они использовали только мертвые стволы, упавшие на землю. Но шло время, людям все больше и больше требовалось древесины — они строили огромные дома, а их печи, как ненасытные чудовища, непрерывно пожирали топливо. И вот зазвенели топоры и пилы в лесах и рощах. Бывшие друзья с глухим стоном падали на землю, обнимая ее своими руками-ветвями. И постепенно люди разучились понимать язык деревьев, он стал не нужен им. Наиболее часто и самыми первыми гибли высокие и могучие деревья. Некоторые из них пытались уйти в непроходимые чащобы, но проходило время, и беглецов в конце концов настигали топор или пила».
-
Чтение сказки В.Бианки «теремок».
-
Д\у Волшебные колечки.12345-будем листья собирать!Лист берёзы ,лист рябины!Листик дуба и осины!
-
Словесные игры.
У дуба ствол толстый, А у берёзы тонкий. ---------------------------------- Опиши дуб (могучее дерево, покрыт крепкой корой, лист резной ,овальной формы, семена-желуди. --------------------------------- «скажи ласково»(Дуб-дубочек) ---------------------------------- Согласование числ. с сущ. 1-дуб 2 –дуба,3-дуба….и т.д.
-
Зачем дереву корень???А что ещё есть у дерева??
-
Где кора дуба???
-
Весной дуб распускается поздно, одним из последних среди наших деревьев. Цвететдуб в апреле-мае, когда у него еще совсем маленькие листья.
Повислые кисти серёжек Плоды(жёлуди)
-
Дуб зимой
-
И.И.Ливитан
-
Что делают из дуба
-
Ориентировка по плану(Как найти дуб?)
-
Осень, листья с дуба опадаютОсень, птицы к югу улетели
-
Экскурсия к дубу.
мы вокруг дубочка весело пойдём Руки вверх поднимем Покружимся слегка И подбросим листья вверх под облака!!(хоров. игра) Что мне скажет дуб могучий?
-
Опытно-экспериментальная работа
«В золотой клубочек Спрятался дубочек». «Что у нас внутри?»
-
Как появляется на свет молодой дубок?
На лужайке у рекиПосадили мы дубки. Веселей расти, дубрава,Всем на радость,Нам на славу!
-
Появился зелёный росток
-
д\и «каждому –своя шапочка».
-
Пересадка
-
Измеряем высоту дубочков
-
Высадка дубков в парке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.