Содержание
-
Цикла наблюдений За елью в коррекционной группе с детьми с умственной отсталостью ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Слушателя курсов повышения квалификации по проблеме: Ладонычевой Людмилы Львовны воспитателя МБДОУ детский сад №25«Сувенир»
-
«Как узнать ель?» Наблюдение №1. Цель: показать особенности ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев (ветви покрыты зелёными иголками, похожа на пирамидку, потому что вверху ветки короткие, а внизу становятся всё длиннее и длиннее); упражнять детей в умении отыскивать знакомые деревья по двум характерным признакам.
-
Цель: формировать у детей понятие, что ёлка независимо от времени года всегда зелёная; уточнять представление детей о строении и цвете ели: (один ствол, покрытый коричневой корой; верхушка; много веток, которые постепенно увеличиваются книзу, все ветки покрыты зелеными, колючими иголками; коричневые шишки ;зеленый цвет ели). Наблюдение № 2. «Какая ель?»
-
Цель: показать детям красоту дерева, которая заключается в его стройности, пирамидальной форме, зеленом наряде, снежном убранстве; воспитывать умение детей радоваться и любоваться деревом, разговаривать с ним; познакомить детей с запахом ели, объяснить детям что, её аромат целителен для здоровья. Наблюдение № 3. «Чем прекрасна ель?»
-
Цель: показать детям главные особенности живого дерева (ель на участке живая, у нее в земле корни, ель издает аромат), игрушечная ель искусственная, ее сделали на заводе; у нее есть ствол, ветки, но нет корней — она неживая, не пахнет, ее можно поставить в любое место, с нею можно играть. Наблюдение № 4. «Сравнение живой и игрушечной елочек»
-
-
Цель: Воспитывать у детей внимательное, бережное отношение к природе, сочувствие к живой ели, желание помочь ей зимой; дать представление о том, что в сильный мороз деревья могут замерзнуть, поэтому их следует прикапывать снегом, который согревает корни и ствол, что большое количество снега на лапах ели вредно для неё, так как оттягивает их вниз и может сломать, ели можно помочь, легонько отряхивая снег с веток. Наблюдение №5. «Поможем нашей елочке – она живая»
-
Цель: Дать представление детям о том, что елочка – символ Нового Года; воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к елочке; умение радоваться и любоваться; вызывать желание у детей украшать елочку к празднику. Наблюдение № 6. «Нарядная елочка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.